Четвертый день стажировки в Санкт-Петербурге: знакомство с Дворцом детского творчества Фрунзенского района
Сегодня педагоги посетили ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где они познакомились с передовыми методиками и инновационными проектами в сфере дополнительного образования. В ходе посещения педагоги заслушали выступления сотрудников Дворца творчества по следующим темам: • Особенности инновационной деятельности педагога дополнительного образования • Сетевое взаимодействие как механизм развития отдела декоративно-прикладного творчества в условиях инновационной деятельности ДДЮТ • Новые форматы реализации дополнительных общеобразовательных программ в отделе декоративно-прикладного творчества ДДЮТ • Деятельностные образовательные практики. Инновационный опыт музыкального и художественного отделов ДДЮТ • Обновление содержания образования и технологий. Инновационный опыт спортивно-технического отдела ДДЮТ. Особый интерес вызвала экскурсия по Клубу юных натуралистов, где педагоги увидели уникальную коллекцию животных и экспозиции, созданные обучающимися. Завершился день индивидуальными консультациями, на которых педагоги смогли обсудить интересующие их вопросы с сотрудниками ДДЮТ. Этот день стажировки стал для педагогов ценным источником знаний и новых идей, которые они смогут использовать в своей дальнейшей работе. #дневник_стажировки_цнои
Центр непрерывного образования и инноваций
Четвертый день стажировки в Санкт-Петербурге: знакомство с Дворцом детского творчества Фрунзенского района
Сегодня педагоги посетили ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга, где они познакомились с передовыми методиками и инновационными проектами в сфере дополнительного образования.
В ходе посещения педагоги заслушали выступления сотрудников Дворца творчества по следующим темам:
• Особенности инновационной деятельности педагога дополнительного образования
• Сетевое взаимодействие как механизм развития отдела декоративно-прикладного
творчества в условиях инновационной деятельности ДДЮТ
• Новые форматы реализации дополнительных общеобразовательных
программ в отделе декоративно-прикладного творчества ДДЮТ
• Деятельностные образовательные практики. Инновационный опыт
музыкального и художественного отделов ДДЮТ
• Обновление содержания образования и технологий. Инновационный опыт спортивно-технического отдела ДДЮТ.
Особый интерес вызвала экскурсия по Клубу юных натуралистов, где педагоги увидели уникальную коллекцию животных и экспозиции, созданные обучающимися.
Завершился день индивидуальными консультациями, на которых педагоги смогли обсудить интересующие их вопросы с сотрудниками ДДЮТ.
Этот день стажировки стал для педагогов ценным источником знаний и новых идей, которые они смогут использовать в своей дальнейшей работе.
#дневник_стажировки_цнои