Яндекс Директ – настройка и запуск рекламной кампании
Развитие бизнеса через интернет подразумевает привлечение на ваши веб страницы большого количества целевых посетителей, которые станут клиентами и покупателями. Обозначение посетителя как «целевой» очень важно, так как пустой трафик приносит мало пользы и, даже его дешевизна не дает нужного результата. Наиболее заинтересованные посетители всегда приходят с поиска, так как это люди, которые изначально обратились в Яндекс с интересующим их вопросом. Привлечь таких людей на свой сайт мы можем двумя способами – через естественный поиск и с помощью платной рекламы в Яндекс Директ. Давайте посмотрим, как все это делается физически. Если вы ещё не обзавелись электронной почтой в Яндексе, то самое время это сделать, она понадобится для настройки «Яндекс.Директа», так как все сервисы этой поисковой системы работают в одном аккаунте. Приступим к настройке.
Макси Лидер - тренинговый центр
Яндекс Директ – настройка и запуск рекламной кампании
Развитие бизнеса через интернет подразумевает привлечение на ваши веб страницы большого количества целевых посетителей, которые станут клиентами и покупателями. Обозначение посетителя как «целевой» очень важно, так как пустой трафик приносит мало пользы и, даже его дешевизна не дает нужного результата.
Наиболее заинтересованные посетители всегда приходят с поиска, так как это люди, которые изначально обратились в Яндекс с интересующим их вопросом. Привлечь таких людей на свой сайт мы можем двумя способами – через естественный поиск и с помощью платной рекламы в Яндекс Директ.
Давайте посмотрим, как все это делается физически. Если вы ещё не обзавелись электронной почтой в Яндексе, то самое время это сделать, она понадобится для настройки «Яндекс.Директа», так как все сервисы этой поисковой системы работают в одном аккаунте.
Приступим к настройке.