Информационное наполнение интернет-ресурса — это основная работа после его создания. В первую очередь это тексты сайта и разнообразные графические материалы: картинки, фотографии, инфографика, презентации.
Содержание сайта должно закрывать интент пользователя, решать его проблему или задачу, информировать и обучать. Исходя из этого, можно сформулировать
Основные требования к статьям
1. Клиентоориентированность. Вся информация, размещенная на сайте должна быть направлена на удовлетворение запроса пользователя. 2. Экспертность, достоверность и полезность статей. 3. Легкость и понятность изложения. Материалы и статьи сайта должны быть лишены «заумностей» и понятны целевой аудитории. 4. Структурированность и наглядность. Статьи необходимо правильно форматировать и оформлять наглядными графическими материалами и обучающими видео. 5. Плановость и преемственность. 6. Статьи должны «нравится» поисковым системам и должны быть seo оптимизированы.
Последовательность действий при написании статьи 1. Узнать, какие проблемы есть в настоящий момент у целевой аудитории. 2. Сформулировать ответ на интент пользователя. 3. Оценить семантическое ядро будущего материала. 4. Составить техническое задание (ТЗ), даже если статья пишется администратором сайта. 5. Написать текст и подобрать графические материалы. 6. Проверить статью на отсутствие грамматических и фактологических ошибок. 7. Оповестить подписчиков и поисковые системы о выходе нового материала. 8. Анализировать активность пользователей в отношении написанной статьи.
Создание сайтов на WordPress
Наполнение сайта контентом
Содержание сайта должно закрывать интент пользователя, решать его проблему или задачу, информировать и обучать. Исходя из этого, можно сформулировать
Основные требования к статьям
1. Клиентоориентированность. Вся информация, размещенная на сайте должна быть направлена на удовлетворение запроса пользователя.
2. Экспертность, достоверность и полезность статей.
3. Легкость и понятность изложения. Материалы и статьи сайта должны быть лишены «заумностей» и понятны целевой аудитории.
4. Структурированность и наглядность. Статьи необходимо правильно форматировать и оформлять наглядными графическими материалами и обучающими видео.
5. Плановость и преемственность.
6. Статьи должны «нравится» поисковым системам и должны быть seo оптимизированы.
Последовательность действий при написании статьи
1. Узнать, какие проблемы есть в настоящий момент у целевой аудитории.
2. Сформулировать ответ на интент пользователя.
3. Оценить семантическое ядро будущего материала.
4. Составить техническое задание (ТЗ), даже если статья пишется администратором сайта.
5. Написать текст и подобрать графические материалы.
6. Проверить статью на отсутствие грамматических и фактологических ошибок.
7. Оповестить подписчиков и поисковые системы о выходе нового материала.
8. Анализировать активность пользователей в отношении написанной статьи.