Комментарии
- 24 апр 2024 11:03Ирина Круглова(Беркут)Такие кассы, дело, конечно, хорошее, но иногда просто беда! Они зависают и вообще много нюансов, из за которых приходится обращаться к персоналу. Если есть алкоголь, то точно приходится звать сотрудника, по другому не пробьется.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Оливье Шуба: волшебник на кухне
Только что в супермаркете, стоя в очереди в кассу, подходит мужчина и спрашивает: «Кто здесь завершающий?
»
Вот так эволюционируют любители слова «крайний».
А если без шуток, то в магазинах предпочитаю кассы самообслуживания. Как правило, людей там меньше. Если пользоваться часто, то время на сканирование товаров тратится совсем немного. Правда, как и везде, есть исключения.
Например, в «Евроопте» одни из самых удобных касс. Однако некоторые товары отсутствуют в каталоге. Приходится запоминать или фотографировать цифровые коды, чтобы затем вводить их через терминал.
В «Короне» принимают наличные. Но вот весы и площадка для товаров расположены так низко, что начинает болеть поясница. И к таким кассам всегда очередь.
В «Соседях» часто нужна помощь персонала, система не самая логичная. В «Гиппо» слишком маленький сканер, приходится «целиться». В «Санте» одна из самых удобных систем, одобряю.
И везде работает оплата с телефона.
Напишите, пользуетесь такими кассами или обычными?