🏆Победитель в номинации «Лучшая игрушка, выполненная своими руками» ⠀ Жуйкова Анастасия Юрьевна ⠀ МБДОУ г. Иркутска детский сад № 100 «Берегиня» ⠀ ❗️Фрагменты конкурсных материалов. ⠀ Цель: создание игровой мотивации, активизация познавательной деятельности дошкольников. ⠀ 🔸Немного истории… ⠀ Началось все под Новый год… ⠀ Для оформления группового помещения я сшила куклу Бабы Яги, она получилась очень симпатичная и очень добрая… ⠀ Мы с ребятами оборудовали уголок имитирующий избу бабы Яги, чтобы ей было уютно; потом создали книгу, в которую поместили сказки где встречается Баба Яга, чтобы ей не было скучно. Новогодние праздники завершились, а Баба Яга осталась жить в нашей группе… ⠀ 🔸Зарождение идеи… ⠀ Работа в соответствии с ФГОС в дошкольных учреждениях подводит педагогов к тому, что все виды деятельности должны быть для детей замотивированными, основанными на игровой ситуации. При таком подходе невозможно обойтись без ролевых персонажей. ⠀ Создание игровой мотивации и использование сказочного героя тесно взаимосвязаны. ⠀ Появление игрового персонажа удивляет и увлекает детей, вызывает стремление помочь ему, выручить, выполнить его поручение или просьбу. Герой всегда благодарен за оказанную помощь, внимателен к каждому малышу, вызывает эмоциональный отклик и желание встретиться вновь. ⠀ Поэтому мы решили использовать нашу Бабу Ягу в образовательном процессе. И теперь на любой праздник, будь то Новый год или день рождения ребенка, баба Яга достает из своего сундука детям задания для проведения квест-игр. Квест-игра от Бабы Яги помогает превратить развлечение в увлекательное приключение. Как мы знаем Баба Яга ничего не дает просто так, чтобы получить от нее подарок нужно проявить смекалку, ловкость, ум.
АНО ДПО "БГИПП"
Публикация педагогического опыта
🏆Победитель в номинации «Лучшая игрушка, выполненная своими руками»
⠀
Жуйкова Анастасия Юрьевна
⠀
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 100 «Берегиня»
⠀
❗️Фрагменты конкурсных материалов.
⠀
Цель: создание игровой мотивации, активизация познавательной деятельности дошкольников.
⠀
🔸Немного истории…
⠀
Началось все под Новый год…
⠀
Для оформления группового помещения я сшила куклу Бабы Яги, она получилась очень симпатичная и очень добрая…
⠀
Мы с ребятами оборудовали уголок имитирующий избу бабы Яги, чтобы ей было уютно; потом создали книгу, в которую поместили сказки где встречается Баба Яга, чтобы ей не было скучно.
Новогодние праздники завершились, а Баба Яга осталась жить в нашей группе…
⠀
🔸Зарождение идеи…
⠀
Работа в соответствии с ФГОС в дошкольных учреждениях подводит педагогов к тому, что все виды деятельности должны быть для детей замотивированными, основанными на игровой ситуации. При таком подходе невозможно обойтись без ролевых персонажей.
⠀
Создание игровой мотивации и использование сказочного героя тесно взаимосвязаны.
⠀
Появление игрового персонажа удивляет и увлекает детей, вызывает стремление помочь ему, выручить, выполнить его поручение или просьбу.
Герой всегда благодарен за оказанную помощь, внимателен к каждому малышу, вызывает эмоциональный отклик и желание встретиться вновь.
⠀
Поэтому мы решили использовать нашу Бабу Ягу в образовательном процессе. И теперь на любой праздник, будь то Новый год или день рождения ребенка, баба Яга достает из своего сундука детям задания для проведения квест-игр.
Квест-игра от Бабы Яги помогает превратить развлечение в увлекательное приключение.
Как мы знаем Баба Яга ничего не дает просто так, чтобы получить от нее подарок нужно проявить смекалку, ловкость, ум.