✏Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл.
гр. Тема: «Обыгрывание потешки Тили – бом, тили – бом…» Предварительная работа: 1. Беседа о правилах пожарной безопасности 2. Рассматривание пожарной машины 3. Игровая ситуация «Как Незнайка со спичками» 4. Рассматривание плаката о правилах безопасности 5. Рисование «Пожарная машина тушит пожар» 6. Сюжетная ролевая игра «Мы пожарные» Материал: Костюмы – кошки, курочки, лошадки, собачки, заиньки; Ведро, фонарь, помело, листок. Словарь: выпучила, фонарь, помело, спички, 01. Цель: Закрепит знания детей о пожарной безопасности. Задачи: 1. Продолжать обучать детей правилам пожарной безопасности через игровую ситуацию. 2. Учить использовать в игровой ситуации знакомую потешку «Тили – бом…» 3. Поощрять детей за самостоятельное исполнение ролей умение имитировать движение животных. 4. Обогащать словарь детей словами: спички, пожар, 01, фонарь, помело. 5. Развивать у детей интерес к творчеству, желание показать свои знания и умения по правилам пожарной безопасности; воспитывать отзывчивость к чужой беде и желание прийти на помощь. Вводная часть Звучит сирена. Едет пожарная машина (большая игрушечная) и гудит. Воспитатель: « Что такое? Что случилось?» - Ребята, как вы думаете, куда спешит пожарная машина? (тушить пожар) - правильно. Вот хорошо было бы, если бы пожарники успели потушить пожар, чтобы никто не пострадал от огня. - А как вы думаете, отчего мог случиться пожар? (ответы) - Значит, делаем выводы, что нужно очень осторожно обращаться со спичками, зажигалками, газом. Только взрослые могут пользоваться бытовыми приборами. Детям нельзя подходить к розеткам, а тем более включать бытовые приборы в розетку. А если случается, что загорится что-то, нужно обязательно звонить по телефону 01 и вызывать пожарную службу. Нельзя прятаться, нужно подавать голос пожарникам, тогда они тебя услышат и спасут. - Сейчас я позвоню в пожарную службу и узнаю, где произошел пожар? Куда спешила пожарная машина? - набираю номер 01 (звоню). Основная часть: - Дети оказывается дом, загорелся у кошки. - Давайте, мы тоже поможем кошке потушить пожар Все вместе: «Тили - бом, тили - бом! Загорелся кошкин дом» Воспитатель: «кошка выскочила»(выбегает ребенок, одетый в костюм кошки) - глаза выпучила (имитирует движения и мимику кошки) - Бежит курочка с ведром Поливает кошкин дом (ребенок в костюме курочки выполняет движения и действия в соответствии с текстом) - А лошадка с фонарем (ребенок в костюме лошадки) - А сочка с помелом (выбегает собачка) - Серый заинька с листом (выбегает зайка) Все помогают: «Раз! Раз! Раз! Раз!» И огонь погас Заключительная часть - Ой, мы какие с вами молодцы! Все вместе потушили пожар, помогли кошке, Помогли кошке - смотри кошка, больше не бери в руки спички, а то в следующий раз может случиться непоправимое. Дом может сгореть и жить тебе будет негде. Кошка благодарит всех ребят за помощь. ------------------------------ Запольская Галина Павлиновна воспитатель МБДОУ "Детский сад № 105"
Все для МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ детского сада
✏Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл.
гр.
Тема: «Обыгрывание потешки Тили – бом, тили – бом…»
Предварительная работа:
1. Беседа о правилах пожарной безопасности
2. Рассматривание пожарной машины
3. Игровая ситуация «Как Незнайка со спичками»
4. Рассматривание плаката о правилах безопасности
5. Рисование «Пожарная машина тушит пожар»
6. Сюжетная ролевая игра «Мы пожарные»
Материал: Костюмы – кошки, курочки, лошадки, собачки, заиньки;
Ведро, фонарь, помело, листок.
Словарь: выпучила, фонарь, помело, спички, 01.
Цель: Закрепит знания детей о пожарной безопасности.
Задачи:
1. Продолжать обучать детей правилам пожарной безопасности через игровую ситуацию.
2. Учить использовать в игровой ситуации знакомую потешку «Тили – бом…»
3. Поощрять детей за самостоятельное исполнение ролей умение имитировать движение животных.
4. Обогащать словарь детей словами: спички, пожар, 01, фонарь, помело.
5. Развивать у детей интерес к творчеству, желание показать свои знания и умения по правилам пожарной безопасности; воспитывать отзывчивость к чужой беде и желание прийти на помощь.
Вводная часть
Звучит сирена. Едет пожарная машина (большая игрушечная) и гудит.
Воспитатель: « Что такое? Что случилось?»
- Ребята, как вы думаете, куда спешит пожарная машина? (тушить пожар)
- правильно. Вот хорошо было бы, если бы пожарники успели потушить пожар, чтобы никто не пострадал от огня.
- А как вы думаете, отчего мог случиться пожар? (ответы)
- Значит, делаем выводы, что нужно очень осторожно обращаться со спичками, зажигалками, газом.
Только взрослые могут пользоваться бытовыми приборами. Детям нельзя подходить к розеткам, а тем более включать бытовые приборы в розетку. А если случается, что загорится что-то, нужно обязательно звонить по телефону 01 и вызывать пожарную службу. Нельзя прятаться, нужно подавать голос пожарникам, тогда они тебя услышат и спасут.
- Сейчас я позвоню в пожарную службу и узнаю, где произошел пожар? Куда спешила пожарная машина?
- набираю номер 01 (звоню).
Основная часть:
- Дети оказывается дом, загорелся у кошки.
- Давайте, мы тоже поможем кошке потушить пожар
Все вместе: «Тили - бом, тили - бом!
Загорелся кошкин дом»
Воспитатель: «кошка выскочила»(выбегает ребенок, одетый в костюм кошки)
- глаза выпучила (имитирует движения и мимику кошки)
- Бежит курочка с ведром
Поливает кошкин дом (ребенок в костюме курочки выполняет движения и действия в соответствии с текстом)
- А лошадка с фонарем (ребенок в костюме лошадки)
- А сочка с помелом (выбегает собачка)
- Серый заинька с листом (выбегает зайка)
Все помогают: «Раз! Раз!
Раз! Раз!»
И огонь погас
Заключительная часть
- Ой, мы какие с вами молодцы!
Все вместе потушили пожар, помогли кошке,
Помогли кошке
- смотри кошка, больше не бери в руки спички, а то в следующий раз может случиться непоправимое. Дом может сгореть и жить тебе будет негде.
Кошка благодарит всех ребят за помощь.
------------------------------
Запольская Галина Павлиновна
воспитатель
МБДОУ "Детский сад № 105"