В детском саду ребята учатся предметному, сюжетному и декоративному рисованию.
Последний вид более других имеет эстетическую направленность: дети учатся создавать узоры и композиции для украшения. Темы декоративного рисования основаны на знакомстве с народными промыслами России. Дошкольники старшей группы "Подоляночка"на занятиях изучают такие техники рисования: гжель, хохлома,узоры дымковских игрушек. На прошлом занятии произошло знакомство ребят с дымковской игрушкой. Дети узнали историю создания дымковской игрушки, её разновидности,элементы узоров при росписи.В качестве закрепления полученных знаний , дети расписывали петушка в данной технике. После занятий по декоративному рисованию,можно сделать вывод,что такое рисование в детском саду даёт детям возможность ощутить дух народности. Украшая бумажные заготовки и настоящие изделия, чувствуешь себя немного мастером!
ГБДОУ ЛНР МДС комбинирован.вида✓25 "Дюймовочка"
:Татьяна Квитка (Кушнаренко)
В детском саду ребята учатся предметному, сюжетному и декоративному рисованию.
Последний вид более других имеет эстетическую направленность: дети учатся создавать узоры и композиции для украшения. Темы декоративного рисования основаны на знакомстве с народными промыслами России. Дошкольники старшей группы "Подоляночка"на занятиях изучают такие техники рисования: гжель, хохлома,узоры дымковских игрушек. На прошлом занятии произошло знакомство ребят с дымковской игрушкой. Дети узнали историю создания дымковской игрушки, её разновидности,элементы узоров при росписи.В качестве закрепления полученных знаний , дети расписывали петушка в данной технике.
После занятий по декоративному рисованию,можно сделать вывод,что такое рисование в детском саду даёт детям возможность ощутить дух народности. Украшая бумажные заготовки и настоящие изделия, чувствуешь себя немного мастером!