Созданный в эпоху СССР, он и сегодня остаётся знаком незыблемой прочности. КАМАЗ – не просто грузовик, а истинный труженик, готовый к самым тяжелым задачам. Возводимые объекты, нефтепромыслы, военные полигоны и даже раллийные маршруты – везде, где нужны выносливость и универсальность, найдется место для КАМАЗа. 🏆Когда речь заходит о безотказности, нельзя не вспомнить команду «КАМАЗ-мастер» – 19-кратного победителя «Дакара» и 11-кратного чемпиона «Шелкового пути». Эти триумфы – не просто спортивные достижения, а подтверждение того, что отечественные инженеры создают машины, способную преодолевать любые испытания. ⚙️Но КАМАЗ– это не только гоночные рейды. В экстремальных условиях Ханты-Мансийского округа, где любой узел работает на пределе, особенно нужны узкопрофильные модификации. Например, булитовоз, разработанный совместно с ОАО «РИАТ», стал ключевым звеном в технологии гидроразрыва пласта. Он перевозит многотонные емкости с химсоставами, без посторонней помощи загружает и разгружает их, экономя ресурсы и затраты. 🔧 КАМАЗ продолжает эволюционировать, внедряя новые технологии, и сохраняет главное – дух надежности, заложенный еще в советские годы. Это машина, которая не подкачает – будь то раллийная трасса, промысел или масштабный проект. Истинная честь России!
Военно Морской Флот
🚛 Надежность, которую знает вся страна
Созданный в эпоху СССР, он и сегодня остаётся знаком незыблемой прочности. КАМАЗ – не просто грузовик, а истинный труженик, готовый к самым тяжелым задачам.
Возводимые объекты, нефтепромыслы, военные полигоны и даже раллийные маршруты – везде, где нужны выносливость и универсальность, найдется место для КАМАЗа.
🏆Когда речь заходит о безотказности, нельзя не вспомнить команду «КАМАЗ-мастер» – 19-кратного победителя «Дакара» и 11-кратного чемпиона «Шелкового пути». Эти триумфы – не просто спортивные достижения, а подтверждение того, что отечественные инженеры создают машины, способную преодолевать любые испытания.
⚙️Но КАМАЗ– это не только гоночные рейды. В экстремальных условиях Ханты-Мансийского округа, где любой узел работает на пределе, особенно нужны узкопрофильные модификации.
Например, булитовоз, разработанный совместно с ОАО «РИАТ», стал ключевым звеном в технологии гидроразрыва пласта. Он перевозит многотонные емкости с химсоставами, без посторонней помощи загружает и разгружает их, экономя ресурсы и затраты.
🔧 КАМАЗ продолжает эволюционировать, внедряя новые технологии, и сохраняет главное – дух надежности, заложенный еще в советские годы. Это машина, которая не подкачает – будь то раллийная трасса, промысел или масштабный проект. Истинная честь России!