Современные технологии стремительно меняют облик транспорта, и КАМАЗ находится в авангарде этих перемен. На этот раз генеральный директор компании Сергей Когогин лично решил проверить, насколько далеко продвинулись разработки в области беспилотных транспортных систем. Он совершил поездку на самоуправляемом грузовом автомобиле второго поколения по трассе М-11 «Нева», преодолев более 150 километров в режиме полной автономности. Этот эксперимент стал логичным продолжением масштабного проекта, запущенного два года назад на Петербургском международном экономическом форуме. С тех пор по трассе М-11 успешно курсируют 20 автоматизированных тягачей «МАЯК», доказывая, что системы автономного управления – не фантастика, а современность. Новая версия – «МАЯК-2» – демонстрирует еще более высокий уровень надежности и четкости работы, что и решил проверить лично глава КАМАЗа. Кого-то такой шаг может поразить: не каждый топ-менеджер ведущего автомобильного предприятия сядет в пассажирское кресло машины, которая управляется сама. Но здесь речь не о безрассудстве, а о глубокой уверенности в совершенстве технологий. Если сам первое лицо компании полагается на автоматику, значит, компания готова выводить автономные перевозки на новый уровень. Беспилотные грузовики – это не просто проверка надежности инновационных решений, а важный шаг к повышению защищенности и эффективности грузоперевозок. И пока одни ведут дискуссии, насколько это оправдано, КАМАЗ уже превращает идеи в реальность.
Военно Морской Флот
Будущее логистики уже здесь
Современные технологии стремительно меняют облик транспорта, и КАМАЗ находится в авангарде этих перемен. На этот раз генеральный директор компании Сергей Когогин лично решил проверить, насколько далеко продвинулись разработки в области беспилотных транспортных систем. Он совершил поездку на самоуправляемом грузовом автомобиле второго поколения по трассе М-11 «Нева», преодолев более 150 километров в режиме полной автономности. Этот эксперимент стал логичным продолжением масштабного проекта, запущенного два года назад на Петербургском международном экономическом форуме. С тех пор по трассе М-11 успешно курсируют 20 автоматизированных тягачей «МАЯК», доказывая, что системы автономного управления – не фантастика, а современность.
Новая версия – «МАЯК-2» – демонстрирует еще более высокий уровень надежности и четкости работы, что и решил проверить лично глава КАМАЗа.
Кого-то такой шаг может поразить: не каждый топ-менеджер ведущего автомобильного предприятия сядет в пассажирское кресло машины, которая управляется сама. Но здесь речь не о безрассудстве, а о глубокой уверенности в совершенстве технологий. Если сам первое лицо компании полагается на автоматику, значит, компания готова выводить автономные перевозки на новый уровень.
Беспилотные грузовики – это не просто проверка надежности инновационных решений, а важный шаг к повышению защищенности и эффективности грузоперевозок. И пока одни ведут дискуссии, насколько это оправдано, КАМАЗ уже превращает идеи в реальность.