В первых играх Марио изображался на экране при помощи двухмерных спрайтов, но с развитием технологий на смену спрайтам пришли трёхмерные полигональные модели. У Марио есть три отличительных признака — усы, кепка и комбинезон. По словам Миямото[5][6][7], усы были даны Марио, чтобы визуально отделить нос от лица, кепка — потому что на спрайте маленького разрешения было невозможно нарисовать узнаваемую причёску, комбинезон — чтобы лучше передать движения рук.
марио
:Илья Тарасов
внешний вид марио
В первых играх Марио изображался на экране при помощи двухмерных спрайтов, но с развитием технологий на смену спрайтам пришли трёхмерные полигональные модели.
У Марио есть три отличительных признака — усы, кепка и комбинезон. По словам Миямото[5][6][7], усы были даны Марио, чтобы визуально отделить нос от лица, кепка — потому что на спрайте маленького разрешения было невозможно нарисовать узнаваемую причёску, комбинезон — чтобы лучше передать движения рук.