Расписание епископа Бузулукского и Сорочинского Алексия
1 мая, четверг
Седмица 2-я по Пасхе
Прп. Иоа́нна Солунского (Фессалоникийского), ученика прп. Григо́рия Декаполита (820–850)
17-00 – Всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
2 мая, пятница
Седмица 2-я по Пасхе
Прп. Иоа́нна Ветхопещерника, иеромонаха (VIII), блж. Матро́ны Московской (1952)
8-30 – Божественная литургия в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
17-00 – Всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
3 мая, суббота
Седмица 2-я по Пасхе
Прп. Фео́дора Трихи́ны
8-30 – Божественная литургия в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
17-00 – Всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
4 мая, воскресение
Неделя 3-я по Пасхе, свв. жен-мироносиц
Святых жен-мироносиц: Мари́и Магдалины, Мари́и Клеоповой, Саломи́и, Иоа́нны, Ма́рфы и Мари́и, Суса́нны и иных; правв. Ио́сифа Аримафейского и Никоди́ма (переходящее празднование в Неделю 3-ю по Пасхе)
8-30 – Божественная литургия в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
17-00 – Вечернее богослужение с акафистом Пасхе в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
5 мая, понедельник
Седмица 3-я по Пасхе
Прп. Фео́дора Сикео́та, епископа Анастасиупольского (613)
17-00 – Всенощное бдение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
6 мая, вторник
Седмица 3-я по Пасхе
Вмч. Гео́ргия Победоносца (303), И́верской иконы Божией Матери (второе обре́тение списка иконы 2012)
8-30 – Божественная литургия в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Бузулук.
Пресс-служба Бузулукской епархии
В расписании возможны изменения
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающее: спокойствие, безопасность моя и семьи, моя собственность, все построено было на законе, отвергнутом Христом, на законе: зуб за зуб.
Церковные учители учили тому, что учение Христа Божественно, но исполнение его невозможно по слабости людской, и только благодать Христа может содействовать его исполнению. Светские учители и все устройство жизни уже прямо признавали неисполнимость, мечтательность учения Христа, и речами и делами учили тому, что противно этому учению-противится злодеями,давать им соразмернвй отпор,защищать своё здоровье и свою жизнь.Я недавно с еврейским раввином читал V главу Матфея. Почти при всяком изречении раввин говорил: это есть в Библии, это есть в Талмуде, и указывал мне в Библии и Талмуде весьма близкие изречения к изречениям Нагорной проповеди. Но когда мы дошли до стиха о непротивлении злу, он не сказал: и это есть в Талмуде, а только спросил меня с усмешкой: — И христиане исполняют это? подставляют другую щеку? — Мне нечего было отвечать, тем более что я знал, что в это самое время христиане не только не подставляли щеки, но били евреев по подставленной щеке. Но мне интересно было знать, есть ли что-нибудь подобное в Библии или Талмуде, и я спросил его об этом. Он сказал: — Нет, этого нет, но вы скажите, исполняют ли христиане этот закон? — Вопросом этим он говорил мне, что присутствие такого правила в христианском законе, которое не только никем не исполняется, но которое сами христиане признают неисполнимым, есть признание неразумности и ненужности этого правила. И я не мог ничего отвечать ему
душевной указал что Христос учил не противится злодеям-не протився злодеям и ударившему по щеке подставь другую щеку;.эти слова Христа записаны в Евангелии от Матфея 5.39 и в других Евангелия они тоже есть
В тот субботний вечер в Рязани на Почтовой было многолюдно. Денис Долгов тоже был там. Когда он уже собирался уходить, к нему подбежал нетрезвый подросток и спросил: «Кто здесь панки?». Денис повернулся ответить, но не успел — подросток ударил его в лицо. Упав на землю, Денис сразу впал в кому и, несмотря на усилия врачей, скончался 10 августа 2024 года.
Что мы видим и какие выводы сделаем? Денис Долгов 27 лет отроду поступил по Евангелия и по заповеди Христа не противится злодеям, подставлять щеку и получил немедленно смерть. Вот такая демография и вот такая рождаемость. От него уже никто не родится. Значит Евангелие и учение Христа помогают преступникам убивать людей. Значит Евангелие и христианство несут смерть. В Христианстве много хороших заповедей например Возлюби ближнего как самого себя, любовь и помощь людям. Но заповедь -не противится злодеям, ложная погибельная. Видим что пророк Магомед прав, когда говорит что учение Христа изменили злодеи. Тут надо патриару и епископам РПЦ собрать собор и объявить народу что заповедь о не противлении злодеям ложная и ей только бесы радуются и что жизнь и здоровье надо защищать, в опасности надо немедленно браться за оружие. Ведь объявили же отцы Церкви что Бог не вводит во искушение и исправили молитву Отче наш. А сейчас из за ложной христианской заповеди ,которой только бесы радуются,гибнут люди и надо скорее прекратить эти убийства. А если патриарх и епископы не сделают этого, то твари они и кровь убитых на них