Начнём с кодов на Сталкер. Тень Чернобыля. Дело в том, что не существует каких-либо чит-кодов для того, чтобы стать в игре бессмертным, получить много денег или суперсилу. Смиритесь с этим, или лучше поищите трейнер к игре Сталкер! Всё, что вы можете сделать, это как-то повлиять на графику игры и воспользоваться небольшими хитростями, которые слегка улучшат игровое прохождение. Коды на Сталкер Тень Чернобыля Для того, чтобы повысить качество помещений изнутри, нужно изменить запись r2_gloss_factor 1.2 на r2_gloss_factor 7. Если желаете улучшить качество эффекта под названием BLOOM, то нужно сменить r2_ls_bloom_threshold 0.01 на запись r2_ls_bloom_threshold 0.2. Наконец, для полного изменения яркости, гаммы и контраста для обычных, старых мониторов, рекомендуем сделать такие надписи: • Первая это rs_c_brightness 1.2 • Вторая это rs_c_contrast 1.5 • Третья это rs_c_gamma 1.3 Коды на Сталкер Тень Чернобыля Теперь о небольших хитростях. Если хотите резать всех ножом, при этом, не тратя пули и используя верный способ, то нужно сменить вид от первого лица на вид от 3–го лица. Для этого нужно найти файлик под названием user.ltx. По умолчанию он находится примерно в папке C/Documents and Settings/ All Users / Документы / Stalker-Shoc / и как раз таки тот самый файл. Это в случае Windows XP. В случае Windows Vista файл следует искать по адресу C / Users / Public / Documents / STALKER-SHOC и здесь будет тот самый файл. Откройте его, найдите строчку unbindal и после неё напишите следующее: А. bind cam_1 kF1 Б. bind cam_2 kF2 В. bind cam_3 kF3 Г. bind cam_4 kF4 Первые буквы писать не нужно, это просто нумерация строк. Далее клавишами F1, F2, F3, F4 переключите вид экрана! Коды на Сталкер Тень Чернобыля В игре также есть бонусный контент. Чтобы его активировать, в папке с игрой отыщите файлик setup-bp.exe – запускайте его. Выбрав язык установки, введите код – pseudodog и snork. Учтите, что это два разных кода! В конце нажмите на кнопку Next. Готово! Желаете передвигаться постоянно в положении бега? Открывайте консоль на ~, введите фразу g_always_run 1. Бегайте на здоровье. Если введёте g_always_run 0, то отмените код. О возможностях улучшения производительности игры: найдя файл User.alx в том же месте, что и файл для изменения вида экрана. Весь текст нужно заменить на такой (копируйте ВСЁ): _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kRCONTROL bind crouch_toggle kSLASH bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kUP bind back kDOWN bind lstrafe kLEFT bind rstrafe kRIGHT bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_stalker hud_crosshair on hud_crosshair_dist off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name BLACKBOX mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.32 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 75.00000 ph_iterations 24 r1_dlights on r1_dlights_clip 10. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u -1. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 1.4 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 0.5 r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.04 r2_slight_fade 0.05 r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias -3. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2. r__detail_density 0.44 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 12 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1.2 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz off rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.8 snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pda_hunt 1 sv_pending_wait_time 10000 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 1 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 2 vid_mode 1280x1024 Сохраните и наслаждайтесь улучшенной графикой! Надеемся, Вам помогли Коды на Сталкер Тень Чернобыля!
всё читы на все игры
:Ванёк Лобачёв
Предлагаем вашему вниманию коды на Сталкер.
Начнём с кодов на Сталкер. Тень Чернобыля. Дело в том, что не существует каких-либо чит-кодов для того, чтобы стать в игре бессмертным, получить много денег или суперсилу. Смиритесь с этим, или лучше поищите трейнер к игре Сталкер!
Всё, что вы можете сделать, это как-то повлиять на графику игры и воспользоваться небольшими хитростями, которые слегка улучшат игровое прохождение.
Коды на Сталкер Тень Чернобыля
Для того, чтобы повысить качество помещений изнутри, нужно изменить запись r2_gloss_factor 1.2 на r2_gloss_factor 7.
Если желаете улучшить качество эффекта под названием BLOOM, то нужно сменить r2_ls_bloom_threshold 0.01 на запись r2_ls_bloom_threshold 0.2.
Наконец, для полного изменения яркости, гаммы и контраста для обычных, старых мониторов, рекомендуем сделать такие надписи:
• Первая это rs_c_brightness 1.2
• Вторая это rs_c_contrast 1.5
• Третья это rs_c_gamma 1.3
Коды на Сталкер Тень Чернобыля
Теперь о небольших хитростях. Если хотите резать всех ножом, при этом, не тратя пули и используя верный способ, то нужно сменить вид от первого лица на вид от 3–го лица.
Для этого нужно найти файлик под названием user.ltx. По умолчанию он находится примерно в папке C/Documents and Settings/ All Users / Документы / Stalker-Shoc / и как раз таки тот самый файл. Это в случае Windows XP.
В случае Windows Vista файл следует искать по адресу C / Users / Public / Documents / STALKER-SHOC и здесь будет тот самый файл.
Откройте его, найдите строчку unbindal и после неё напишите следующее:
А. bind cam_1 kF1
Б. bind cam_2 kF2
В. bind cam_3 kF3
Г. bind cam_4 kF4
Первые буквы писать не нужно, это просто нумерация строк.
Далее клавишами F1, F2, F3, F4 переключите вид экрана!
Коды на Сталкер Тень Чернобыля
В игре также есть бонусный контент. Чтобы его активировать, в папке с игрой отыщите файлик setup-bp.exe – запускайте его. Выбрав язык установки, введите код – pseudodog и snork. Учтите, что это два разных кода! В конце нажмите на кнопку Next. Готово!
Желаете передвигаться постоянно в положении бега? Открывайте консоль на ~, введите фразу g_always_run 1. Бегайте на здоровье. Если введёте g_always_run 0, то отмените код.
О возможностях улучшения производительности игры: найдя файл User.alx в том же месте, что и файл для изменения вида экрана. Весь текст нужно заменить на такой (копируйте ВСЁ):
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
Сохраните и наслаждайтесь улучшенной графикой!
Надеемся, Вам помогли Коды на Сталкер Тень Чернобыля!