Мозговой штурм «Как выжить рознице во время вынужденных выходных».
В штурме участвовали руководители маркетинговых и рекламных агентств. Михаил Анненков - Радио "Мария ФМ» Мария Шерстеникова - РА «Максима» Константин Садаков - БА «Tom Garret» Сергей Новицкий - ИА «Brandmaker» Если вы хотите, чтобы мы поштурмовали ваш сегмент, сообщите нам любым удобным способом. Вместе мы сила!
Маркетинг на салфетке
Мозговой штурм «Как выжить рознице во время вынужденных выходных».
В штурме участвовали руководители маркетинговых и рекламных агентств.
Михаил Анненков - Радио "Мария ФМ»
Мария Шерстеникова - РА «Максима»
Константин Садаков - БА «Tom Garret»
Сергей Новицкий - ИА «Brandmaker»
Если вы хотите, чтобы мы поштурмовали ваш сегмент, сообщите нам любым удобным способом. Вместе мы сила!