✅ Центр поддержки пациентов Городской поликлиники №12 начинает подводить итоги года.
Получение обратной связи мобильными администраторами – основной фронт работы этого подразделения. Сотрудники инициативно выходят на коммуникацию с пациентами, чтобы узнать, как прошел прием или исследование, все ли понравилось, и все ли было понятно. С начала года к администраторам Центра обратились 5270 раз.
💬 «Наш центр работает чуть больше года, но мы уже хотим отметить, что возросло число положительных оценок. Так, из общего числа поступило 4345 благодарностей для сотрудников. Мы видим главную заслугу позитивных перемен в том, что помогаем пациентам становиться более информированными. Администраторы имеют возможность задать вопросы, которые помогают человеку здесь и сейчас понять, что ему нужно еще что-то узнать – пока он не ушел домой из поликлиники», - рассказывает руководитель Центра поддержки пациентов поликлиники №12 Людмила Гринфельд.
👉 В штат Центра также входит регистратор, к которому можно лично обратиться в главном корпусе, а также позвонить по выделенному таксофону, установленному в каждом филиале. Кроме того, специалисты отвечают на различные обращения, поступающие в медорганизацию всеми возможными дистанционными способами. И статистика показывает, что таких обращений становится все меньше, потому что любые вопросы можно решить, не выходя из поликлиники, а это значит, что удовлетворенность пациентов от посещения только растет.
Также Вы можете обратиться на телефон Горячей линия: 8 (3452) 68-45-65 и 8-800-250-30-91 (звонок бесплатный).