#РубрикаРодителямнаЗаметку ЗНАКОМСТВО С РОБОТАМИ И С КОНСТРУКТОРОМ MILO 2.0 Совместно с сотрудниками МБДОУ «Детский сад № 14 «Центр развития ребенка «Золотой ключик» старшим воспитателем Мирошниченко Мариной Александровной, воспитателем Гаркушовой Натальей Анатольевной 3.09.2025 г. в дошкольном учреждении было организовано и проведено с детьми первое вводное занятие по ознакомлению с различными роботами и конструктором milo 2.0. В мероприятии приняли участие обучающиеся в количестве 27 человек. Наталья Анатольевна познакомила обучающихся с конструктором milo 2.0., объяснила, что по простейшим чертежам и наглядным схемам можно построить различные модели: гоночную машину, вертолет, спутник и т.д. Дети познакомились с игровым набором робомышь, роботом «Умная пчела» и Ботли. С помощью данных устройств дети с легкостью изучали программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания. Дети с удовольствием участвовали в практической деятельности и рассуждали о значении и использовании роботов в жизни человека.
МДОУ "Детский сад №9 п.Северный"
Рубрика Родителям на заметку
#РубрикаРодителямнаЗаметку
ЗНАКОМСТВО С РОБОТАМИ И С КОНСТРУКТОРОМ MILO 2.0
Совместно с сотрудниками МБДОУ «Детский сад № 14 «Центр развития ребенка «Золотой ключик» старшим воспитателем Мирошниченко Мариной Александровной, воспитателем Гаркушовой Натальей Анатольевной 3.09.2025 г. в дошкольном учреждении было организовано и проведено с детьми первое вводное занятие по ознакомлению с различными роботами и конструктором milo 2.0.
В мероприятии приняли участие обучающиеся в количестве 27 человек.
Наталья Анатольевна познакомила обучающихся с конструктором milo 2.0., объяснила, что по простейшим чертежам и наглядным схемам можно построить различные модели: гоночную машину, вертолет, спутник и т.д.
Дети познакомились с игровым набором робомышь, роботом «Умная пчела» и Ботли. С помощью данных устройств дети с легкостью изучали программирование, задавая роботу план действий и разрабатывая для него различные задания.
Дети с удовольствием участвовали в практической деятельности и рассуждали о значении и использовании роботов в жизни человека.