Промо

ArtMoney — компьютерная программа с закрытым исходным кодом, позволяющая редактировать численные параметры в компьютерных играх для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.

п. ArtMoney не может редактировать параметры в сетевых или онлайн-играх, так как в этом случае данные хранятся на сервере,а программа может изменять данные, хранящиеся только на локальном компьютере пользователя.
Программа ArtMoney не нарушает законодательства, она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования и т. д. Первая версия программы для DOS была разработана в 1996 году. Автор и разработчик программы с 1996 по 2006 год — Михайлов Артем Сергеевич, выпускник Самарского Государственного Аэрокосмического Университета (Факультет Информатики). С 2006 года разработчик компания System Softlab, директор Михайлов Артем Сергеевич.Для использования программы не требуется никаких специальных знаний в области информатики, программирования или архитектуры адресации памяти. Дружественный, диалоговый интерфейс, предложит пользователю пошаговые действия и поможет добиться положительного результата за несколько минут.
В общем смысле, принцип работы программы построен на методе «грубой силы» (брутфорсе) — пользователь указывает программе необходимое значение (или диапазон значений), а программа перебором ищет ячейки памяти, содержащие указанные значения, отсеивая ненужные.
ArtMoney и игра должны быть одновременно запущены. Путём внедрения в процесс или в файл игры, ArtMoney обнаруживает ячейки адресов памяти, которые отвечают за хранение пользовательских настроек игры: время (таймер), количество денег, силы, жизней, патронов и т.д. Допустим, пользователю нужно изменить в игре количество патронов, которое равно 100. Сначала нужно произвести поиск ячеек памяти, которые содержат значение «100», потом в игре изменить количество патронов, допустим до 80. После этого произвести поиск в сформированной базе тех ячеек, значение которых изменилось со 100 до 80. Если окончательных ячеек будет слишком много, процедуру нужно повторить сначала. Когда нужный адрес обнаружен и фиксирован, пользователь может изменить его в интерфейсе ArtMoney по своему усмотрению в любую сторону (в том числе «заморозить» или «разморозить»), изменения отобразятся в игре незамедлительно.

Комментарии

Комментариев нет.