на официальных страницах политика в Facebook и Instagram. «TikTok был пойман с поличным, когда следил за буфером обмена на вашем телефоне», — говорилось в описании ролика. В самом ролике демонстрировалось, как сервис для обмена короткими видео копирует данные, в том числе из других приложений.
Согласно «Библиотеке рекламы», кампания была оплачена Trump Make America Great Again Committee. Открутка рекламы началась 17 июля, ее охват составил менее 1 млн человек. Большая часть показов пришлась на мужчин в возрасте 18–24 (48%) и 25–34 (30%). Географический таргетинг был настроен на самые «сложные» в электоральном плане штаты — Техас и Флориду.
На данный момент объявление неактивно, а ссылка в промопосте ведет на сайт Трампа
Обвинения в адрес платформы, принадлежащей китайскому холдингу Bytedance, участились с ростом ее популярности. Речь шла о цензуре, пропаганде и слежке за пользователями, однако до июля официальных претензий к TikTok не предъявляли. В начале месяца стало известно, что Федеральная торговая комиссия и Минюст США изучают TikTok на предмет соответствия требованиям закона о защите персональных данных детей. По информации СМИ, сервис могут внести в «черный список» из-за угрозы нацбезопасности. На этом фоне компания начала активно набирать https://ok.ru/raskleyka.obyavleniy/topic/152319531830152
Трамп заявлял, что бан приложения может стать «одним из способов» наказать Китай за ситуацию с коронавирусом. Однако у него есть еще один повод для «личной мести», а именно флешмоб подростков накануне митинга в Талсе. Тогда пользователи массово регистрировались на мероприятие, что позволило команде Трампа похвастаться рекордным количеством заявок, но идти на митинг они не собирались. Вместо этого подростки записывали ролики с нелепыми оправданиями вроде «Мне пришлось отвезти рыбку к стоматологу». В итоге стадион оказался заполнен https://www.forbes.com/sites/andrewsolender/2020/06/21/turnout-at-trumps-tulsa-rally-was-just-under-6200a-fraction-of-the-venues-19200-capacity/?sh=3094a4fb1fed
Реклама в газете
Дональд Трамп запустил кампанию с призывом банить TikTok.
Предвыборный штаб президента США Дональда Трампа запустил рекламную кампанию, которая призывает подписать петицию за запрет TikTok. Объявления размещались
https://www.facebook.com/ads/library/?active_status=all&ad_type=political_and_issue_ads&country=RU&id=1211610739237527&view_all_page_id=153080620724
Согласно «Библиотеке рекламы», кампания была оплачена Trump Make America Great Again Committee. Открутка рекламы началась 17 июля, ее охват составил менее 1 млн человек. Большая часть показов пришлась на мужчин в возрасте 18–24 (48%) и 25–34 (30%). Географический таргетинг был настроен на самые «сложные» в электоральном плане штаты — Техас и Флориду.
action.donaldjtrump.com
Ранее она направляла на страницу с онлайн-опросом, где пользователям предлагалось оставить свой электронный адрес и мобильный номер, сообщает Bloomberg.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-07-18/trump-campaign-urges-supporters-to-back-tiktok-ban-in-online-ads
https://ok.ru/raskleyka.obyavleniy/topic/152319531830152
TikTok набирает лоббистов в американскую команду.
О копировании данных из буфера обмена пользователи узнали после выхода iOS 14. В новой ОС от Apple появилась функция, которая уведомляла
https://www.theverge.com/2020/6/26/21304228/tiktok-security-ios-clipboard-access-ios14-beta-feature
https://www.telegraph.co.uk/technology/2020/06/25/tiktok-stop-snooping-users-clipboards-iphone-update-shows-app/
https://twitter.com/jeremyburge/status/1275834326513573888?ref_src=twsrc
https://www.forbes.com/sites/andrewsolender/2020/06/21/turnout-at-trumps-tulsa-rally-was-just-under-6200a-fraction-of-the-venues-19200-capacity/?sh=3094a4fb1fed