7 email тенденций которые должны ИСЧЕЗНУТЬ в 2016 году!
1. Отправка сообщения без возможности отказаться от подписки 2. Холодные письма к неизвестной аудитории 3. Сюжетные линии, распространяющие спам 4. Навязчивая электронная подпись в конце письма 5. Письма не адаптивные под разные устройства 6. Отправка сообщения без отслеживания производительности 7. Несколько (больше 2) призывов к действию Чтобы добиться успеха в 2016 году, электронные письма должны быть сегментированы, предназначены для реагирования получателей для добавления в воронку продаж.
SMM. Продвижение в социальных сетях
7 email тенденций которые должны ИСЧЕЗНУТЬ в 2016 году!
1. Отправка сообщения без возможности отказаться от подписки
2. Холодные письма к неизвестной аудитории
3. Сюжетные линии, распространяющие спам
4. Навязчивая электронная подпись в конце письма
5. Письма не адаптивные под разные устройства
6. Отправка сообщения без отслеживания производительности
7. Несколько (больше 2) призывов к действию Чтобы добиться успеха в 2016 году, электронные письма должны быть сегментированы, предназначены для реагирования получателей для добавления в воронку продаж.