Из-за своей элегантности, сообразительности и способности к подражанию, в том числе и голосу человека, могут содержаться в домашних условиях в качестве домашнего животного. Первые месяцы своей жизни птицы мягкие и послушные, приручить их нетрудно. Повзрослев, птицы не признают никого, кроме хозяина, который растил их с птенцового возраста, становятся крайне ревнивы: могут атаковать домочадцев хозяина, особенно детей; домашних животных[64]. У воронов высокие требования к условиям содержания: им нужен вольер, достаточно большой хотя бы для подлётов; из-за острого интеллекта птицам необходимы многочисленные и разнообразные игрушки. Стеснённые или скучающие вороны могут стать разрушителями: легко сдирают обои, портят мебель, книги, занавески, могут разбить оконное стекло или сломать владельцу клювом палец[65]. После года-двух птицы взрослеют и пытаются улететь от родителя, в данном случае человека. Взрослые птицы практически не поддаются приручению. Популярность воронов как домашних питомцев выросла с развитием готической молодёжной субкультуры, но описанные обстоятельства делают этих птиц неподходящими для хозяев с малым опытом работы с врановыми и без подходящих для них условий.
В столице Великобритании приручённые во́роны традиционно живут в Тауэре. Ворон — отчасти падальщик, и в древности на полях сражений всегда скапливались стаи птиц. Образовалась прочная культурная связь между птицей и военными действиями, которая в одних источниках олицетворяла воинскую доблесть, в других — посредническую роль между миром живых и миром мёртвых, в третьих — гибель героя.
В ирландской мифологии ворон ассоциируется с богиней войны Морриган, которая принимала обличье этой птицы — например, в легенде о Кухулине (Cu Chulain). Изображения птицы сохранились на монетах и доспехах, останки птиц находили в кельтских захоронениях в континентальной части Европы. Тит Ливий в «Истории от основания города» описывает сражение римлян против галлов, во время которого на шлем трибуна Марка Валерия приземлился огромный ворон, принявшийся помогать уничтожать врагов; после сражения у воина закрепилось прозвище Корвинус. В Ирландии XVII века ворон с белым пятном на крыле, летящий с правой стороны от наблюдателя и при этом каркающий, считался добрым знаком, предвещающим удачу.
В германо-скандинавской мифологии ворон — почитаемая птица, изображение которой украшали знамёна кораблей викингов. Неразлучные спутники верховного бога Одина — вороны Хугин и Мунин, олицетворяющие собой мысль и память. Согласно легенде, птицы днём собирают информацию со всего мира, а вечером садятся на плечи хозяина и нашёптывают ему на ухо всё, что видели и слышали. Древние германцы намеренно оставляли павших в бою непогребёнными, чтобы их плоть съели посланники бога — волки и вороны.
"Экология наука ЛНР"
#экология#природа
Черный Ворон
В столице Великобритании приручённые во́роны традиционно живут в Тауэре.
Ворон — отчасти падальщик, и в древности на полях сражений всегда скапливались стаи птиц. Образовалась прочная культурная связь между птицей и военными действиями, которая в одних источниках олицетворяла воинскую доблесть, в других — посредническую роль между миром живых и миром мёртвых, в третьих — гибель героя.
В ирландской мифологии ворон ассоциируется с богиней войны Морриган, которая принимала обличье этой птицы — например, в легенде о Кухулине (Cu Chulain). Изображения птицы сохранились на монетах и доспехах, останки птиц находили в кельтских захоронениях в континентальной части Европы. Тит Ливий в «Истории от основания города» описывает сражение римлян против галлов, во время которого на шлем трибуна Марка Валерия приземлился огромный ворон, принявшийся помогать уничтожать врагов; после сражения у воина закрепилось прозвище Корвинус. В Ирландии XVII века ворон с белым пятном на крыле, летящий с правой стороны от наблюдателя и при этом каркающий, считался добрым знаком, предвещающим удачу.
В германо-скандинавской мифологии ворон — почитаемая птица, изображение которой украшали знамёна кораблей викингов. Неразлучные спутники верховного бога Одина — вороны Хугин и Мунин, олицетворяющие собой мысль и память. Согласно легенде, птицы днём собирают информацию со всего мира, а вечером садятся на плечи хозяина и нашёптывают ему на ухо всё, что видели и слышали. Древние германцы намеренно оставляли павших в бою непогребёнными, чтобы их плоть съели посланники бога — волки и вороны.