Прочитав эту статью, вы сможете без ошибочно определять читера!

Описание и способ работы всех читов для шутеров!
Wallhack — просмотр сквозь стены
Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Часто сервер в угоду производительности проводит лишь приблизительный отброс невидимых игроков, а окончательный отброс остаётся за Z-буфером графических плат. То есть соперник выводится на видеоплату, но не рисуется, так как не проходит тест Z-буфера.
Spinhack — уменьшение вероятности попадания в голову
Модель игрока в игре постоянно вращается с бешеной скоростью вокруг своей оси. Чит легко определяется сторонним наблюдателем. Стоит отметить, что сам читер на своем компьютере видит игру абсолютно нормально, то есть у него экран не вращается. Это сделано для того, чтобы затруднить попадание читеру в голову.
Radar hack — обнаружение игроков за стенами и сзади
Чит позволяет видеть на карте врагов, тогда как обычно в играх на карте можно видеть только своих. Центр радара (сам игрок) помещается в центр экрана, то есть совпадает с прицелом. Таким образом, читер видит примерное положение врагов относительно себя. Тем самым он не знает точного положения, он только видит, что, например, слева приближается враг. Таким образом, он имеет время подготовиться к встрече. Такой хак очень сложно распознать.
Anti-screenshot — защита от скриншотов
Администраторы серверов, чтобы удостовериться, что игрок читер, делают снимок экрана. Есть два вида анти-скрина:
White screenshot — возвращает чистый снимок (то есть без Wallhack, ESP(Extrasensory perception) и т. д.).
Black screenshot — повреждает снимок или заменяет на любую картинку.
Aimbot — автонаводчик
Наводчик — программа, которая автоматически нацеливается на соперника. Наводчик стреляет быстро и без промаха.
Есть три технологии наводки:
Взлом памяти игры и/или пакетов, которыми она обменивается с сервером;
Взлом графического драйвера. Например, Half-Life рисует персонажей треугольниками, а окружающую обстановку — четырёхугольниками, поэтому установка резидентной программы на функции OpenGL позволяет отличить персонажей от фона.
Поиск цели по цвету. Часто применяется вместе с демаскировкой.
Все современные наводчики считывают координаты целей напрямую из игры, определение положения врага «зрительно» больше практически не используется. В связи с этим современные наводчики очень точны и надёжны.
Обычно наводчики не настроены на наведение на противника, которого не видно, то есть находящегося за стеной. Однако большинство читов имеют также настройку aimthru или autowall, при включении которой наводчик начинает наводить на врагов даже сквозь стены.
Наводчик бывает плавным (smooth) — прицел не моментально переставляется в нужную позицию, а плавно двигается, то есть движения «сглаживаются». Также наводчик бывает silent — это значит, что идёт стрельба по противнику без изменения положения прицела. Обнаружить читера с таким наводчиком довольно трудно.
В наводчиках также есть функция aimlock: прицел прилепляется к противнику и следует за ним. Наконец, наводчик бывает обычный, то есть срабатывающий только в момент выстрела/нажатия специальной клавиши или автономным, который наводится на противников всегда.
Triggerbot, autoshoot — автоспуск
Автоспуск решает одну из проблем наводчика — заметность. Автоспуск мгновенно «нажимает на спусковой крючок» в тот момент, когда сам игрок наведёт прицел на противника. Данный чит очень сложно обнаружить при просмотре записи боя, так как внешне всё происходит вполне «естественно». Стоит однако отметить, что данный чит редко применяют на практике по отдельности. Это связано с тем, что для правильного использования в чите должно быть прописано его использование для каждого оружия. То есть, в то время как при стрельбе из пистолета чит должен стрелять одиночными патронами с определённым промежутком (разным для всех пистолетов), то при стрельбе из автоматического оружия уже существуют вариации: стрелять по одной, по две, по три пули. В случае со снайперскими винтовками опять же свой алгоритм, и, естественно, разный для
каждого оружия данного класса. Это приводит к тому, что разработчики читов этим не заморачиваются и автовыстрел заключается в том, что чит ведет себя одинаково со всеми видами оружия: делает выстрел при наведении и ждёт. Через 1-2 секунды делает ещё выстрел. Опыт говорит, что использование автовыстрела приведет скорее к смерти, чем к фрагу. На практике автовыстрел используется либо с автонаведением (фактически можно разбить любой aimbot на непосредственно наведение и выстрел), либо вместе с автонаведением и спидхаком.
Speedhack (SH) — взлом скорости перемещения игрока
Специально модифицированный игровой клиент с учётом особенностей сетевого кода и игрового сервера позволяет увеличить (или наоборот, уменьшить) скорость перемещения игрока по уровню, иногда даже заставить его летать. Второй вариант спидхака изменяет системные таймеры ОС, однако при его использовании не учитываются особенности протокола игры, в результате чего возникают лаги при высоком пинге. Однако данный вариант универсален. «Читерский» клиент может также использоваться в совокупности со специальной программой для ухода от выстрелов соперников и программой-наводчиком. Такой вид мошенничества легко обнаруживается другими игроками, поэтому не получает особого распространения. Изменение скорости перемещения игрока также может применяться в играх других жанров, например, MMORPG.
Длинный нож
Позволяет наносить урон холодным оружием и оружием ближнего боя в пределах видимости. С сочетанием с burstfire создает зону смерти, попав в которую игроки умирают мгновенно. Читер на точке респауна не позволит игрокам отойти далеко от старта.
Антиреспаун
Модификация кода игры, позволяющая либо отключить время неуязвимости на старте, либо обходить его. С burstfire можно убивать игроков сразу после воскрешения.
Norecoil, nospread — антиотдача и антиразброс
Очень близкие друг к другу понятия. Первоначально появился чит norecoil. Он компенсировал отдачу от выстрела по вертикали — то есть, при выстреле дуло оружия уводит вверх. Чит корректирует положение прицела после каждого выстрела, опуская его вниз. Так снижается разброс по вертикали.
Чуть позже появился чит nospread. Он делает то же самое, что и norecoil, но по горизонтали. То есть он просчитывает отклонение пули по горизонтали в следующий выстрел и компенсирует его движением прицела в противоположную сторону. Современные aimbot (а nospread и norecoil используются большей частью именно в паре с автонаведением) компенсируют разброс и по вертикали, и по горизонтали. Минусом таких читов является то, что эти неестественные рывки прицела заметны наблюдающему за читером — таким образом возникающее «подёргивание» прицела является одним из признаков использования читов, за что читера и банят.
Comrade bot — товарищ-робот
На компьютере игрока создаётся виртуальный прокси-сервер, к которому подключаются до 3 игроков-ботов. Особенно эффективен при бросании гранат и пулеметных очередях. Можно также оставить себя в укромном месте, а ботом отправиться на разведку.
Burstfire — повышение темпа стрельбы
Позволяет быстро стрелять из полуавтоматического оружия, например, из пистолетов.
No recoil
Полностью убирает отдачу у любого огнестрельного оружия и тем самым все пули выпускаемые из оружия летят точно по линии.
Читы, дающие сверх-способности
Если демаскирующие читы лишь пассивно дают информацию о соперниках, эта категория читов активно вмешивается в игровой процесс.
Сhamhack, lambert, no smoke, no flash — улучшение видимости
Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска (как, например, в шутерах военной тематики, наподобие Battlefield 1942), освещение можно усилить, туман отключить, а камуфляж перекрасить в яркие цвета.
Читы no smoke и no flash убирают эффект соответствующих гранат. Чит white walls имитирует соответствующую команду Counter-Strike (в последних версиях убранную).
Extrasensory perception — получение дополнительной информации о соперниках
Extrasensory perception («сверхчувственное восприятие») выводит любую информацию, скрываемую игрой (имена, имеющееся в наличии оружие, «свой/чужой», прогресс перезарядки оружия). BoxESP просто выделяет игроков в темноте и за стенами, рисуя на них квадрат. В играх с реалистичной баллистикой важно расстояние до цели в метрах и т. д

Прочитав эту статью, вы сможете без ошибочно определять читера! - 852580372025

Комментарии

  • 5 мар 2017 20:51
    к примеру , у снайперских винтовок есть  фастзум и определенный темп стрельбы . и бывает что с болтовки  читер стреляет как с полуавтомата )
  • 5 мар 2017 22:39
    да да,часто встречаю что бегает с орсис т-5000,а стреляет и него как с автомата!!!
  • 6 мар 2017 05:40
    Что это означает что с этими КОЗЛАМИ не возможно не чего сделать???
  • 6 мар 2017 13:00
    БАРАН ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МАКРОС ДЕРЕВНЯ (md)8oI8oI
  • 6 мар 2017 13:35
    чит это.) при чем все что выше перечислено  бывает в одной пачке )  автошот плюс антихэд и  скоростная стрельба - снайпера с макмилан или ах308  не поймать )
  • 7 мар 2017 20:29
    сам ты баран!у меня у самого Х-7,намакрошена,и уж отличить могу когда стрельба быстрая ,но одиночными,а когда строчит как с пулемета!дерёвня!!!!!!
  • 7 мар 2017 20:32
    на икс 7 макрос  ??
     это ж как надо не уметь играть)))
    gif
  • 7 мар 2017 20:33
    на ней макросы изначально стоят
  • 7 мар 2017 20:36
    эмммм - макрос для мышки - контролит отдачу  и  стрельбу очередями либо одиночными , по для криворуких  . а Драйвера  для мышки  с доп кнопками х3 х 4 ( которые  дублируют   нажатие  левой кнопки мыши - это лицензионное по на данную мышь  .)    и к Тем макросам которые  ставят   на мышь  для контроля отдачи  не имеют отношения ))))))
  • 7 мар 2017 20:38
    т.е. качают определенный макрос для к примеру ак 103 - он убирает отдачу и давет возможность стрелять по 3 патрона  за одно нажатие .
  • Комментарий удалён.