Коробка передач DSG: особенности конструкции и проблемы

Концерн Volkswagen расхваливает "скорострельность" и экономичность своих роботизированных трансмиссий, но скромно умалчивает о слабых местах этих АКПП.
Нельзя сказать, что коробка передач DSG конструктивно хуже классической АКПП, а тем более вариатора. Этот "робот" действительно призван совершить небольшую техническую революцию в автомобилестроении. Вот только совершенствуется техника уже на серийных машинах.
Многие считают, что следовало обкатать новую конструкцию на спортивных автомобилях. Тем не менее, с частью проблем инженерам Volkswagen удалось справиться оперативно. Так, 6-ступенчатая трансмиссия с мокрыми сцеплениями была доработана, и после модернизации в 2010 году эти АКПП считаются достаточно надежными.
Зато проблемы DSG с сухой муфтой, несмотря на 4 этапа усовершенствований, пока остаются. Хотя и выражены не так остро как ранее.
Плюсы коробки DSG
Все положительные качества новой трансмиссии были заложены инженерами в ее конструкцию. Упрощенно, это две роботизированные механические КПП совмещенные в одном корпусе. Такая конструкция имеет два сцепления, что позволяет менять передачи, поочередно размыкая одно и подключая другое.
В результате: скорость переключения исчисляется долями секунды и нет потерь на прокачку большого количества гидравлической жидкости. Замены масла такая АКПП не требует в течение всего срока эксплуатации автомобиля. http://avtoexpress.net/

Коробка передач DSG: особенности конструкции и проблемы - 806018620732

Комментарии

Комментариев нет.