Комментарии
- 21 дек 2015 17:29а циферки на чём отображаться будут?
- 21 дек 2015 17:34А там всего три положения, хреново, норма и охрененно! Я надеюсь на третье...
- 21 дек 2015 17:35неееет не пойдёт,нам нужно от 8 до 10
- 21 дек 2015 17:50Ну так охрененно так и выходит 8-9ть!
- 21 дек 2015 17:56Это ты серому скажи что тебе надо!
и как я его заводить буду? У меня стартера нету.
- 21 дек 2015 18:05Дрынькалкой муху заводить будешь!
а я киком!
- 21 дек 2015 18:07нету у Мухи ни кика ни дрынькалки)у нас кнопочка
- 21 дек 2015 18:12Везет вам с мухой.
а мне тож везет, кик сгореть не может!
- 21 дек 2015 18:17Я быстрее сработаюсь!
и меня еще один есть!
- 4 сен 2016 13:02у меня почему то при нажатии как - стартера воздух заберается со стороны глушителя и вылетает из карбюратора, че может быть?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мото запчасти "Два Колеса" и всё о мотоциклах!
Как правильно поставить шестерни распредвала и коленвала на мотоцикле УРАЛ
Мотоцикл заводится, работает на холостых оборотах, но не развивает высоких оборотов и тяга недостаточная, двигатель перегревается. При открытии дросселя появляется сильный провал, который невозможно убрать регулировками карбюратора. Если эти симптомы проявляются у вашего мотоцикла, то возможно дело в неправильной установке шестерен ГРМ, а конкретно – в смещении меток на один зуб.
Попробуем разобраться с этой проблемой. Если снимались или заменялись шестерни коленвала или распредвала, то всегда есть вероятность, что при сборке двигателя могли ошибиться и установить шестерни не по меткам, или же метки на шестернях были набиты неправильно.
Сегодня не редкость найти в продаже шестерни привода ГРМ без установочных меток. Если вам достались именно такие, не переживайте, все можно сделать правильно и самостоятельно нанести нужные метки.
Начнем.
Первое, что необходимо сделать, это снять крышку ГРМ.
Далее установить коленчатый вал мотоцикла в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого необходимо в смотровом окошке совместить метку ВМТ на маховике и риску посередине окна.
На распределительном вале паз шпонки при положении коленвала ВМТ должен находиться слева под 90 градусов от верхнего положения. При этом зуб шестерни распредвала, который находится напротив паза для шпонки, должен быть самым близким к корпусу двигателя. Отмечаем его карандашом или фломастером. С него начинаем считать влево против часовой стрелки. Отсчитываем тринадцать зубьев, и паз сразу за тринадцатым зубом метим напильником. Это будет метка на шестерне распредвала.
Сделать это можно, осторожно простукивая шестерню молотком через дощечку. Далее устанавливаем болт со стопорной шайбой. Внимательно смотрим, чтобы пазы на стопорах совпали. Затягиваем болт, загибаем стопор. Устанавливаем «гусятницу», или крышку ГРМ двигателя, на место, не забыв совместить выемку в звездочке сапуна с круглой шпонкой на шестерне распредвала.
Далее обязательно регулируем клапана (выставляем щупом зазор 0,05 – 0,07мм).
Все, можно запускать!