Комментарии
- 23 дек 2015 20:44Один черт мелко! А ты откуда знаешь кской у меня телефон?
- 23 дек 2015 20:54и когда запустишь обратный отсчёт?
- 23 дек 2015 21:32Ты что в кукушки подалась года считаешь?
- 23 дек 2015 21:33а что делать,если они так быстро пробегают)
- 23 дек 2015 21:36Звбить на них! В нас столько лет на сколько мы себя ощущаем!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мото запчасти "Два Колеса" и всё о мотоциклах!
Сборка коробки передач мотоцикла Урал.
Для начала необходимо правильно собрать вторичный вал. Особенно сложно, когда все раскидано после ремонта по разным местам и непонятно какой стороной и в какой последовательности ставить все на место. Последовательность установки шестерен видна на фото. Опишем на всякий случай порядок установки шестерен.
Далее должна стоять тонкая шайба между шестернями второй и третьей передач. У меня ее не было поэтому, ставлю как есть.
Устанавливаем ось вилок и вилки на свои места.
Устанавливаем пусковой вал на свое место.
Устанавливаем коробку на два бруска
Включаем первую передачу. В этом положении сводим валы вместе и связываем ниткой оба вала и вал вилок.
Ставим прокладку на крышку картера коробки.
Проверяем наличие регулировочной шайбы в корпусе, в месте установки подшипника вторичного вала.
Устанавливаем подшипник вторичного вала в корпус на свое место. Он у нас был временно одет на вторичный вал.
Аккуратно одеваем корпус на крышку, предварительно прицелившись, чтобы попасть пазом механизма переключения передач на корпусе на штифт храпового механизма в крышке. Тут необходима некоторая сноровка, так как нужно попасть двумя валами, осью вилок и пазом одновременно в свои места. Обвязка валов ниткой безусловно помогает в этом вопросе.
После того, как корпус встанет на свое место, закручиваем семь болтов крепления крышки.
Проворачиваем пусковой вал, чтобы установить выточку в нужное положение. Устанавливаем кикстартер на вал, устанавливаем клин. Ставим кикстартер в верхнее положение.
Переворачиваем коробку, одеваем упорный фланец, так, чтобы он попал отверстием на усик пружины. Немного прижимаем фланец и проворачиваем его. Он пружинит. С помощью ключа или приспособления взводим пружину, проворачивая фланец примерно на треть оборота против часовой стрелки, и фиксируем его винтами в этом положении.
Проверяем работу кикстартера.
Проверяем работу ручного и ножного механизмов переключения передач и включения передач.
Все, работа выполнена.
Не забудьте залить свежее масло в коробку передач.