Комментарии
- 15 ноя 2016 20:12Мой телефон не хочет проигрывать видео
говорит показывал уже...
- 15 ноя 2016 20:23Объяснить своему телефону,что его вредность не уместна
- 15 ноя 2016 20:26Он по русски не понимает, а я по китайски не говорю.
- 15 ноя 2016 20:35У меня к стати тоже первые два не воспроизводит зараза
- 15 ноя 2016 20:38Брак гонишь?
лучше меньше но лучше! Кстати следующие два я смотрел на ютюбе.
- 15 ноя 2016 20:40Понять, простить и отпустить... кстати болты на утятницу продаются комплектом?
- 16 ноя 2016 10:25Я его до блока раскидал, теперь собираю. На болтах грань под отвертку совсем плоха
, думал они продаются...
- 16 ноя 2016 12:09
вот ты что думаешь)мотоцикл это тебе ЛЕГО что ли,разбираешь-собираешь,разбмраешь-собираешь,вот поэтому все грани и стер!
- 16 ноя 2016 12:51Не лего конечно, я просто хочу добится чтобы он работал как мне надо.
а грани там одно название! Я снимал ее раза три всего...
- 16 ноя 2016 19:59Купил болты, сотня за два десятка, делов то куча.
- 16 ноя 2016 20:24Ну вооот,два десятка не маловато?
- 16 ноя 2016 21:10Покупал гл. инжинер, ему десяток показалось мало.
ну да в кулацком хозяйстве пригодится.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мото запчасти "Два Колеса" и всё о мотоциклах!
Оппозитный двигатель – одна из разновидностей поршневого ДВС (двигателя внутреннего сгорания), поршни в котором располагаются под углом в 180˚, совершая поступательные движения в горизонтальном направлении, как на сближение, так и на отдаление.
Основное отличие оппозитного двигателя от традиционного V-образного заключается в оппозитном (противоположном) расположении поршней, за счет чего достигается не только плавнаяработа двигателя внутреннего сгорания, но и снижение общего уровня вибраций. В оппозитном двигателе поршень с шатуном расположен на отдельной шатунной шейке вала и оснащается четным количеством рабочих цилиндров (от 2 до 12).
Современный оппозитный двигатель устанавливается практически во всех автомобилях марок Subaru, в некоторых моделях автомобилей Volkswagen и Porsche, мотоциклов Урал, Днепр, BMW иHonda, а также в автобусах марки Икарус. Чаще всего применяются 4-х и 6-ти цилиндровые оппозитные двигатели.
Оригинальная и эффективная конструкция оппозитного двигателя позволяет улучшить динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Преимущества оппозитного двигателя
Как и любой другой тип ДВС, оппозитный двигатель имеет существенные преимущества.
Одно из самых главных его преимуществ – низкий центр тяжести, обеспечивающий более высокую устойчивость автомобилю при совершении скоростных поворотов. Благодаря горизонтальному размещению рабочих цилиндров, а также оппозитному движению поршней достигается максимальный баланс в работе двигателя.Вторым важным преимуществом можно считать низкий уровень вибраций при работе двигателя. Это обеспечивается за счет встречного движения поршней, которые уравновешивают себя самостоятельно.Следующее преимущество – это большой ресурс прочности и надежности. Такие двигатели могут эксплуатироваться при больших нагрузках и длительном пробеге автомобиля вплоть до проведения первого капитального ремонта.Последнее неоспоримое преимущество – высокий уровень безопасности. При возможных столкновениях оппозитный двигатель смещается в нижнюю часть автомобиля, минимально деформируя кузов и салон, тем самым обеспечивая безопасность водителя и пассажиров на передних местах.
Недостатки оппозитного двигателя
Несмотря на явные преимущества, недостатки у такого типа двигателя также имеются.
Наиболее существенным недостатком является сложность и дороговизна ремонта оппозитного двигателя. Как уже было сказано ранее, ДВС такого типа имеет сложную и нестандартную конструкцию, которая отличается существенными габаритами и весом. Для проведения важных ремонтных и профилактических работ потребуется предварительное снятие двигателя. Это будет не только трудоемким, но и весьма затратным процессом для любого автовладельца.Следующим недостатком является сложности процесса замены запчастей. Помимо того, что запчасти на такой двигатель являются достаточно дорогостоящими, да и их замена потребует не маленьких капиталовложений, сложность заключается в том, что в настоящее время оппозитными двигателями оснащаются не все марки автомобилей. А это значит, что найти нужные запчасти будет весьма проблематично и затруднительно.
Современные оппозитные двигатели в большинстве своем являются бензиновыми, имеющие распределительную систему подачи топлива и систему ГЗР с 4-мя клапанами. Они могут быть оснащены 1 или 2 распределительными валами.
Для снижения мгновенного расхода топлива, улучшения крутящего момента, уменьшения уровня токсичности, оппозитные двигатели нового поколения были значительно усовершенствованы за счет:
снижения веса основных движущихся деталей – поршня, коленвала и шатуна;увеличения коэффициента сжатия путем уменьшения общего объема камеры сгорания и увеличения поршневого хода;применения масляного насоса, который способен увеличить ресурс работы оппозитного двигателя;применения системы охлаждения с отдельными контурами, как для блока, так и для головки цилиндра.
В большинстве моделей автомобилей установлены двигатели с 4-мя и 6-ю цилиндрами, в некоторых моделях гоночных автомобилей – 8 и 12 цилиндровые оппозиционные двигатели.