28 авг 2015

Коллегия Винтерхолда (ориг.

The College of Winterhold) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Коллегия Винтерхолда
Лидер на начало игры Савос Арен
Лидер на конец игры Довакин
Штаб-квартира Владение Винтерхолд, Винтерхолд
Знаменитые личности Шалидор, Денет, Анкано
Вступительный квест Первые уроки
Члены фракции
Савос Арен, Мирабелла Эрвин, Толфдир, Финис Гестор, Фаральда, Онмунд, Дж'зарго, Анкано, Энтир, Древис Нелорен, Колетта Маренс, Брелина Марион, Нирия, Вунферт Неживой
A12
Шаг к знаниям
Очки:
10 Gamer points Bronze Trophy
Вступить в Коллегию Винтерхолда
A13
Открытие невидимого
Очки:
10 Gamer points Bronze Trophy
Выполнить задание «Открытие невидимого»
A14
Око Магнуса
Очки:
30 Gamer points Silver Trophy
Выполнить задание «Око Магнуса»
College of Winterhold Uniform
Мужская униформа мага Коллегии
Mage Robes Female
Женская униформа мага Коллегии
ArchMage Robes
Одеяние архимага
GmPK89HogJI
Маги Коллегии
«Если ещё судьба не заносила тебя на Северный Берег, путник, обратись взглядом в сторону Коллегии Винтерхолда. Этот некогда прославленный университет и сейчас внушает благоговейный трепет впервые увидевшим его и заслуженную гордость его обитателям. Величественную башню Коллегии венчает изображение Магического Ока, символа мудрости и силы, горящего путеводной звездой в снежные ночи тем, кто ищет просветления. Перед воротами высится статуя с распростёртыми руками, встречающая учеников, над каменными колодцами витает немеркнущий отблеск звёзд — как свет чистоты, знаний и власти над душами, хранящийся в сердце истинного мага…»
Содержание[развернуть]
Общая информация
Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля.
Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой Эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.
Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.
В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя Моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (огромная библиотека Коллегии). Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.
Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.
Некоторое время назад в этой местности случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».
Членство в Коллегии
Чтобы присоединиться к Коллегии, соискатель должен отправиться в Винтерхолд и выдержать небольшой экзамен от Фаральды, на котором придётся продемонстрировать склонность к магическим искусствам. Только после этого Фаральда проведёт по мосту, и перед новым учеником распахнутся массивные врата во двор учебного заведения.
Преимущества
Доступ к учителям-мастерам таких навыков, как «Изменение», «Иллюзия» и «Разрушение».
Также становятся доступны учителя-эксперты навыков «Восстановление», «Зачарование» и «Колдовство».
Доступ к алхимическим ингредиентам, а также к алхимической лаборатории и пентаграмме душ.
Доступ к Кузнице Атронахов.
Доступ к торговцам, продающим множество различных томов заклинаний.
Доступ к ряду учебников.
Три потенциальных компаньона.
Безопасное место.
Бесплатная кровать.
Для получения Слов Силы таких Криков, как «Ледяная форма» и «Замедление времени» необходимо выполнить квесты «В глубинах Саартала» и «Посох Магнуса», соответственно.
Исключение из Коллегии Править
За такие преступления против членов Коллегии, как нападение и убийство, нарушителя исключают из её рядов. Чтобы восстановиться в учебном заведении, придётся поговорить с Толфдиром и выплатить штраф, сумма которого зависит от количества рецидивов.
В качестве главы Коллегии
После окончания основной линии заданий Коллегии, главный герой займёт пост архимага, заменив погибшего Савоса Арена. Вместе с почётным статусом глава учебного заведения получает личные покои с внушительным количеством бесплатных предметов: от камней душ, до алхимических ингредиентов. Наградой также послужит великолепное одеяние архимага, несущее очень неплохие чары: все заклинания расходуют на 15 % меньше магии, +50 единиц магии, +100 % к скорости восстановления магии.
Персонажи
Маги
Анкано (талморский советник)
Древис Нелорен Illusion icon SpelltomeIcon
Колетта Маренс Restoration icon SpelltomeIcon
Мирабелла Эрвин (мастер-волшебник)
Савос Арен (архимаг)
Сергий Турриан Enchanting icon
Толфдир Alteration icon SpelltomeIcon
Фаральда Destruction icon SpelltomeIcon
Финис Гестор Conjuration icon SpelltomeIcon
Учёные
Авгур Данлейнский
Арнел Гейн
Нирия
Ураг гро-Шуб WeightIcon
Энтир SpelltomeIcon HandIcon
Ученики
Брелина Марион Weapon ikon
Дж'зарго Weapon ikon
Онмунд Weapon ikon
Бывшие члены Коллегии
Борвир
Изра
Илас-Теи
Мейлин Варен
Неласар SpelltomeIcon
Орторн
Рунди
Фалион Conjuration icon SpelltomeIcon
Фестус Крекс
Квесты
Название Описание
Основная сюжетная линия
«Посетить Коллегию Винтерхолда» Добраться до Винтерхолда и попытаться попасть в Коллегию.
«Первые уроки» Поступить в Коллегию.
«В глубинах Саартала» Раскрыть тайны этих древних руин.
«Библиотечные книги» Найти книги, необходимые для идентификации артефакта, найденного в Саартале.
«Благие намерения» Найти и поговорить с Авгуром Данлейнским.
«Открытие невидимого» Узнать местонахождение посоха Магнуса.
«Ликвидация последствий» Ликвидировать последствия магического воздействия Ока Магнуса.
«Посох Магнуса» Найти посох Магнуса.
«Око Магнуса» Вернуться в Коллегию и обезвредить Око Магнуса.
Дополнительные задания
«Балансировка» Очистить точки сосредоточения магической энергии вокруг Коллегии.
«Восстановление в Коллегии» Загладить вину за нарушение правил коллегии Винтерхолда.
«Домашняя работа Брелины» Помочь Брелине в практике заклинаний.
«Проект Арнела» Раскрыть тайну исчезновения двемеров.
«Просьба Онмунда» Помочь Онмунду вернуть фамильный амулет.
«Эксперимент Дж'зарго» Помочь Дж'зарго опробовать новое заклинание.
Radiant-квесты от Сергия Турриана
«Запасы камней душ» Помочь Сергию Турриану пополнить запасы камней душ.
«На побегушках у зачарователя» Доставить Сергию Турриану предмет для зачарования от одного из его заказчиков.
Radiant-квесты от Толфдира
«Отголоски» Положить конец последствиям, вызванным Оком Магнуса.
«Толфдир Рассеянный» Найти перегонный куб Толфдира и вернуть владельцу.
Radiant-квесты от Урага гро-Шуба
«Принеси мне эту книгу!» Найти книгу Ураг гро-Шубу для пополнения библиотеки Коллегии.
«Работы Шалидора» Найти потерянные труды Шалидора и получить выгоду от его мудрости.
Нереализованные квесты
«Бродячий маг» Разобраться с магом-отступником по просьбе Толфдира.
«Вор-учёный» Достать некие записки Фаральды для Нирии.
«Пропавшие ученики» Разыскать пропавших учеников Коллегии… или то, что от них осталось.
Квесты повышения мастерства
«Ритуальное заклинание Восстановления» Найти Авгура Данлейнского и узнать больше о магии Восстановления.
«Ритуальное заклинание Изменения» Помочь Толфдиру закончить его исследование по улучшению заклинания «Эбонитовая плоть».
«Ритуальное заклинание Иллюзии» С помощью заклинания «Зрение Десятого Глаза» отыскать в Коллегии четыре скрытые книги о магии Иллюзии.
«Ритуальное заклинание Колдовства» Призывая даэдра, получить сигильский камень и узнать больше о магии Колдовства.
«Ритуальное заклинание Разрушения» Изучить мощнейшее заклинание Разрушения.
Связанные задания
«Забытые имена» Призвать дремора-пирата Велека Сейна.
«Запретная легенда» Расследовать что случилось с архимагом Первой Эры Голдуром и его сыновьями.
«Заглянуть под каждый камень» Найти 24 камня Барензии и восстановить корону данмерской королевы.
#ИнтересныеФакты

Комментарии

Комментариев нет.