Хештеги - это самый простой способ показать свой контент на широкую аудиторию без вложений. Пост появится в ленте у тех, кто подписан на такой хештег или что-то по нему ищет. Самый распространенный способ использования - в тексте поста. Какие хештеги работают: ✔️Геотеги - используются для сужения города, региона или выделения определенной локации. ✔️Тематические - отлично работают на аудиторию определенной ниши. Но здесь очень важно не использовать высокочастотные теги, чтобы пост не лишился попадания в рекомендации. ✔️Авторские и брендированные - повысит узнаваемость бренда. Необязательно использовать название компании: достаточно, чтобы хэштег отражал ее деятельность. Небольшие советы по использованию хэштегов от нас: ✔️Не используйте высокочастотные запросы, такие как #спорт или #айфон. Пользователь с большой долей вероятности не увидит ваш пост. ✔️Используйте 3-4 узких тега на пост и чередуйте их. Остальные метки должны быть среднечастотными. Доступно ставить 30 хэштегов под постом. Оптимальное количество - 15-20. Рекомендуем писать их в комментариях под постом: это выглядит эстетично и не засоряет сам текст. Используете ли вы хештеги и помогают ли они увеличить охваты постов?
DIGITAL MARKETING AGENCY
Для чего нужны хештеги?
Хештеги - это самый простой способ показать свой контент на широкую аудиторию без вложений. Пост появится в ленте у тех, кто подписан на такой хештег или что-то по нему ищет.
Самый распространенный способ использования - в тексте поста.
Какие хештеги работают:
✔️Геотеги - используются для сужения города, региона или выделения определенной локации.
✔️Тематические - отлично работают на аудиторию определенной ниши. Но здесь очень важно не использовать высокочастотные теги, чтобы пост не лишился попадания в рекомендации.
✔️Авторские и брендированные - повысит узнаваемость бренда. Необязательно использовать название компании: достаточно, чтобы хэштег отражал ее деятельность.
Небольшие советы по использованию хэштегов от нас:
✔️Не используйте высокочастотные запросы, такие как #спорт или #айфон. Пользователь с большой долей вероятности не увидит ваш пост.
✔️Используйте 3-4 узких тега на пост и чередуйте их. Остальные метки должны быть среднечастотными.
Доступно ставить 30 хэштегов под постом. Оптимальное количество - 15-20. Рекомендуем писать их в комментариях под постом: это выглядит эстетично и не засоряет сам текст.
Используете ли вы хештеги и помогают ли они увеличить охваты постов?