ИСТОРИЯ УСПЕХА БАРБИ

В 1959 Mattel презентовало новую куклу, которая впервые была показана на Международной ярмарке игрушек в Америке. Изначально Барби была представлена в двух вариантах – светловолосая и темноволосая. Они обе носили конский хвост, продавались в монохромных купальниках и белых босоножках на каблуке и стоили по три доллара. Сначала Барби не пользовалась большой популярностью: родители относились к кукле с откровенными взрослыми формами и ярким макияжем скептически; но совсем скоро Барби снискала небывалую славу.
Изначально Барби позиционировалась как подросток (Teenage Fashion Model), но, как мы уже знаем, на подростка она мало походила. В начале 60-ых кукла подвергалась многочисленным изменениям для того, чтобы быть более похожей на подростка. В 1961 году у Барби появился молодой человек – Кен, в 1963 – «лучшая подруга» Мидж, а в 1964 – младшая сестра Скипер. Дизайн бесчисленных нарядов и аксессуаров для кукол разрабатывала Шарлотта Джонсон, известный американский модельер.
Для Барби постоянно придумывались новые друзья и родственники. В 1967 году в производство вышла первая кукла-афроамериканка, «двоюродная сестра» Барби, Френси. В 1969 году чернокожая кукла уже вышла как самостоятельная не лимитированная модель, и звали её Кристи.
1969 год. В эти годы шла борьба чернокожих в США за равные гражданские права. Рут Хэндлер придумала чернокожую подружку Барби — Кристи. Таким образом компания заслужила лояльность афроамериканского населения, а сама кукла повлияла на толерантность взглядов многих поколений детей и взрослых.

ИСТОРИЯ УСПЕХА БАРБИ - 903759883270

Комментарии

Комментариев нет.