Комментарии

  • 25 фев 2016 18:12
    Как раз и нет.калины первых выпусков до сих пор не гнилые.а вот десятки и четырки всякие уже осыпались от ржи.
  • 25 фев 2016 18:42
    виталий я присоединяюсь к тебе,и полностью согласен. моей калине 5 лет и она как новенькая.за эти годы не было ни одной поломки,не считая замены датчика скорости,и замены покрышек.
  • 25 фев 2016 18:55
    У меня тоже 2006.два пузырька появилось на кузове и всё.
  • 25 фев 2016 19:03
    люди не позорьтесь! не надо о калинах ничего говорить,есть много авто по такой же цене но в разы лучше комфортнее прочнее и пристижнее
  • 25 фев 2016 19:04
    получается машине 10лет а два пузырька - это звонок, что в ближайшие годы она будет дырявая, не умеют наши соблюдать госты и по металлу и антикорру, с этого и начинается качество.
  • 25 фев 2016 19:08
    Дело не в цене и качестве, наш автопром нужно поддерживать, нельзя потерять хоть какой то опыт, на нем держится вся Россия.
  • 25 фев 2016 19:10
    китайцам это попробуйте обьяснить !они новейшие бмв и мерсы копируют
  • 25 фев 2016 19:12
    а у русских лада калина ****,19 век
  • 25 фев 2016 19:12
    еще и гниет в течении года
  • 25 фев 2016 19:18
    газ 21 до сих пор в строю,и Сталина воровство идей(+ свои разработки) никак не напрягало
  • 25 фев 2016 19:19
    металл для кузова должен быть легированным. а не простое черное железо, российское- это значит качественное, а не наоборот, и тут без Путина не обойтись
  • 25 фев 2016 19:24
    у меня рх 300 99 года из канады русский только птс,у кого то ваз  готов ехать 5000 км без перекуров?зимой в -30,русское все убито американцами в 90е годы,поднимать в государстве где все и всё воруют бесполезно,нужно правительство как в 1937-53
  • 26 фев 2016 00:45
    Кроме того , имеет два плюса . Один на аптечке + , один на акамуляторе + .