Комментарии
- 2 апр 2016 13:51Сергей ПодтетеринА я всё думал,когда мне мой сосед сказал,что хочет купить себе такую машинку,шутит он или нет...
Выходит,не шутил.....
- 2 апр 2016 13:53Раис АбяновВидел такую в реале в Новокузнецке
- 2 апр 2016 13:59ДОХТУР ЧАНДаже не знал о такой
- 2 апр 2016 14:12Владимир Замураевна запсибе видел
- 2 апр 2016 14:14просто странникя и не знал
- 2 апр 2016 14:22Кыргыз ЧуйскийВид бодрый
- 2 апр 2016 14:36Юра ШушкевичЧто это за Тарзан?.....*) Она ломается на ходу...
- 2 апр 2016 15:02Ярослав ГубановУ нас в городе был такой в своё время.
- 2 апр 2016 16:35Бернардо дымовРоссийский джип
- 2 апр 2016 18:58Сергей АлександровичОды были полноприводные, москвич 233511 полноприводной вариант есть. Не знаю что таз не стал подобные делать, зациклился на этих нивах уёбищных.
- 2 апр 2016 20:35ФИЛ РИЧАРДСникогда такого не видел
- 2 апр 2016 20:39Акимжан МукамбетовНичо машинка, мне нравится такие гибриды.
- 2 апр 2016 20:54Сергей Подтетерин2001год выпуска.... У нас,что? Идиоты,вместо кострукторов,сидят и сидели в КБ? Да на совках,для подъёма кузовов,уже вовсю применяли эл.магнитные клапана....
- 2 апр 2016 21:28ВАСИЛИЙ ЕВМЕНЕНКОда, для сельской местности в самый раз!
- 3 апр 2016 06:27Татаренцев Олег (пишите сюда)Вот такую можно было взять , погонять на рыбалку , и убивать не жалко , потроха наверное от нивы
- 4 апр 2016 18:08сергей чистяковпочему в серию не пошла.жалко
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В мужском гараже
Lada Тарзан
Купил я данного зверя совершенно случайно. Продав Fiat Tempra 1992 г.в. (который был у меня рекордно малый срок: 7 дней) и перекрестившись я озадачился поиском колес, так как без них, как без рук. Естественно, вместо того, чтобы купить живую классику, которая будет более-менее ездить, так как бюджет был макс. 100 тыс.р., я начал искать приключений, ну и Ниву заодно. Захотелось, видите ли Жып ). Ну и работа, связанная с ежедневными посещениями стройплощадки к тому способствовала.Сижу, значит, мониторю интернет, и натыкаюсь на него.... Минут 15 тупо молча пялился в монитор.... Что это? Позвал жену, поглядели, почитали, погуглили. Интересно. Да и цена очень ничего 115 000 руб, 2001 год (шел 2010), пробег 60000 (кста, оч похоже на правду, как оказалось), без серьезных проблем, и... внешний вид... Это конечно да...
Звоню хозяину: так и так, продает, сам в Гатчине (пригород СПб) туда сюда, в городе можно глянуть, но дня через 2-3…. Сижу, думаю. Жена говорит: че сидим, кого ждем? Пока ты думать будешь, машина уйдет, бери деньги и едь (ага, 3 часа на 3-х перекладных).
Ну что делать. Раз я сказал к маме, значит к маме :) Беру 20-ку в долг (своих чуть не хватало), на маршрутку и вперед. Попутно созваниваясь с хозяином и забивая встречу.
Долго не размусоливая: приехал, увидел, и все... Не смог уехать не купив. Оставил задаток, и через 2 дня приехав снова забрал, уже снятого с учета Тарзана.
Что мы получили: рама, нехилая, такая, почти как у УАЗа (почти). На раме стоит Нивовский 1,7 инжекторный двиг. Нивовская же КПП и раздатка, со всеми функциями. Спереди нивовская ходовка, и сзади она же, в прямом смысле – не мост, а редуктор и полуоси, с рычагами и дисковыми тормозами. То есть диски по кругу и независимая подвеска! О как!
На раме сверху как-бы одет кузов от 9-ки, немного доработанный стеклопластиком (например родное днище багажника вырезано, и сделано из пластика). Кузов к раме прикручен в 20-ти (примерно) местах через полиуретановые проставки, что неплохо справлялось с гашением вибрации от двигла и коробки с РК. Салон самый обычный, только вот, нивовский туннель, кочерга КПП и ручки раздатки видеть там совсем странно. Ну и наличие бортового компьютера с расходом, ошибками и т.д., а также электростеклоподъемников, отличают его от обычного зубила.
Руль: жесть. Это не зубильная рейка. Все по честному, нивовский червяк. В состоянии покоя руль крутится оооочень тяжело. При движении жить можно. Бедный 9-шный руль и рулевая колонка, их к такому не готовили… Обвес: все, что вы видите на фото (кроме только кенгурина), все заводское. Не, ну могут же! Выглядит в живую отлично.
Проходимость: ездил за грибами – вопрос как проехать вообще не вставал, прет как танк, особенно с блокировкой. Супер!
А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.
Задумка, как всегда, превосходная, но вот реализация…мда, беда… Ездить, правда было очень прикольно. В пробке все внимание только к тебе! Все гайцы, встречающиеся на дороге, тоже твои. Ни один не пропустил, все тормозили. Документы, правда, почти никто не спрашивал, всех больше интересовало ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО. Редкая вещь, все таки, всего 300 экземпляров Тарзанов на базе 9 и 8 кузовов было выпущено.
Откатал я на нем около 4-х месяцев, и благополучно продал за 180 тыр. Человеку, который хотел именно Тарзана, и лет 6 (с его) слов пытался отловить для покупки. Вот и сбылась его мечта)