Парень решил заварить дифференциал, говорит что не может понять почему сразу сжег сцепление, а потом когда вставил пониженную передачу согнул в крендель кардан.

Парень решил заварить дифференциал, говорит что не может понять почему сразу сжег сцепление, а потом когда вставил пониженную передачу согнул в крендель кардан. - 835257313336
В мужском гараже
8 мая 2016
Ролик недоступен

Почему благотворительность помогает человеку чувствовать себя человеком.

Комментарии

  • 23 мая 2016 16:31
    Если  бы не убился  на  сухом  асфальте  .... С заваренным  дифференциалом  ездить  только  по  грунтовой  дороге  ...   Если  хочет  повышенной  проходимости  \ этот  крендель \  пусть  лучше  купит  Ниву  -  на ней  уже  все  придумано  ...
  • 23 мая 2016 19:26
    Если не знает,пусть спросит,а не лезет хрен знает куда!Туда в чём он не соображает.
  • 23 мая 2016 20:00
    На сколько я вижу,здесь заварены ведомая и ведущая шестерни главной передачи, а не дифференциал!!!  Действительно,дуракам закон не писан, а если писан,то не читан, а если и читан, то не понят!!!!(md)
  • 23 мая 2016 20:04
    эх и балбес,
  • 23 мая 2016 21:12
    бред .онпросто  на повороте не повернёт причём кордан дибилы?)
  • 23 мая 2016 22:46
    (md)(md)(md)(md)(md)(md)(md):-D:-D:-D:-D
  • 24 мая 2016 06:57
    Это скорее ктото так пошутил над ним типа чтоб не ездил больше, а человек такого ума даже не представляет как оно устроино
  • 24 мая 2016 16:10
    А может быть наоборот, заварив хвостовик к главной передаче хотел отключить один из мостов. При наличии межосевого дифференциала это возможно.
  • 24 мая 2016 16:11
    И я о том же.
  • 24 мая 2016 16:17
    Отрезав полуоси, увеличим нагрузку ступицу.
  • 24 мая 2016 16:22
    Тут "если" очень много. А если он хотел отключить задок.
  • 24 мая 2016 17:39
    Скорее всего он хотел заварить диференциал,для дрифта,а вместо этого заварил хвостовик с солнечной шестерней.Редуктор вазовский.
  • 24 мая 2016 17:44
    Читай  внимательней  -  ездит  только  по  грунтовке !  Заваривают  в  том  и  дело  .  где  асфальта нет !  Кстати  еще  делают  дифференциал  повышенного  трения  -  зажимают  сателлиты  шайбами или  еще  чем  . Если  ты  не  в  курсе  .  так  нечего здесь  грубить  ! Набери  в  ГУГле  и  все  поймешь  ...
  • 24 мая 2016 17:49
    На переднем  мосту  -  возможно  .  если  отключить  хабами  колеса -  редуктор  будет  отключен  и не  важно  что  там  заварено ... Только  смысл  заваривания  пары . не  вижу  смысла ..
  • 24 мая 2016 18:19
    При межосевом дифференциале, если скинешь кардан или отрежешь полуоси, то машина никуда не поедет, надо именно блокировать выход из раздатки.
  • 24 мая 2016 18:30
    Кстати Нива не блокируется, взвесь одно колесо и машина никуда не поедет.
  • 24 мая 2016 18:34
    Да  . у Нивы  межосевая  блокировка  . то  есть  блокируется  раздатка .  УАЗ тоже  так  .  Все  они боятся  диагонального  вывешивания  .
  • 24 мая 2016 18:39
    Межосевая включается только при пониженной, т.е будет крутится одно из колес каждой оси,так что без разницы по какой дороге ехать.
  • 24 мая 2016 18:43
    Сейчас  продаются  редукторы  с  блокировкой дифференциала  или  с  дифференциалом  повышенного  трения  .  Вот  эти  вещи  уже  сделают Ниву  настоящим " проходимцем "  .
  • 25 мая 2016 15:49
    Тогда  есть  еще  выход  \ если руки  имеются \   и  очень  хочется  повысить  проходимость  Нивы  -  сделать  ручник  раздельный  . то  есть  два  рычага  ручника  .  каждый  на  свое  колесо  .  тогда  можно  будет  то  колесо . что  буксует или  висит  затормозить  своим  рычагом  . как  бы  получая  блокировку  ..  Когда  то  хотел  так  сделать  .  но  потом  появилась  возможность  купить джип  - иномарку  с  самоблокирующим  задним  мостом  и вопрос  отпал  сам  собою ....
  • 25 мая 2016 16:18
    Толковый, видать, парень, Голова! Не часто такие встречаются. Я слыхал краем уха, у нас один хлопец на УАЗике тяги рулевые заварил, чтоб люфтов не было  Помогло капитально. Как бабушка отшептала. Люфтов не стало, правда, и руль крутиться перестал.Да, я и сам за свою долгую шофёрскую карьеру столько раз ерунду городил! Ну, может, не такую масштабную.
  • 25 мая 2016 23:49
    Когда на пузе не ручник нужен , а кран. А вот с электроникой , с моей точки зрения, совсем пропадёшь. Как щенок в речке. Она подведёт в любую секунду. Сам сколько раз видел такое.А вот принудительная блокировка, это да! Я на 66-ом так правой стороной проваливался в глину, что для самоблокировки не хватало мощности  и левая сторона прокручивалась рывками, а правая не могла схватить из-за малой разницы во вращении. А была бы принудительная, вылез бы. Не часто, но бывает.