Комментарии
- 23 мая 2016 16:31Если бы не убился на сухом асфальте .... С заваренным дифференциалом ездить только по грунтовой дороге ... Если хочет повышенной проходимости \ этот крендель \ пусть лучше купит Ниву - на ней уже все придумано ...
- 23 мая 2016 19:26Если не знает,пусть спросит,а не лезет хрен знает куда!Туда в чём он не соображает.
- 23 мая 2016 20:00На сколько я вижу,здесь заварены ведомая и ведущая шестерни главной передачи, а не дифференциал!!! Действительно,дуракам закон не писан, а если писан,то не читан, а если и читан, то не понят!!!!
- 23 мая 2016 21:12бред .онпросто на повороте не повернёт причём кордан дибилы?)
- 24 мая 2016 06:57Это скорее ктото так пошутил над ним типа чтоб не ездил больше, а человек такого ума даже не представляет как оно устроино
- 24 мая 2016 16:10А может быть наоборот, заварив хвостовик к главной передаче хотел отключить один из мостов. При наличии межосевого дифференциала это возможно.
- 24 мая 2016 17:39Скорее всего он хотел заварить диференциал,для дрифта,а вместо этого заварил хвостовик с солнечной шестерней.Редуктор вазовский.
- 24 мая 2016 17:44Читай внимательней - ездит только по грунтовке ! Заваривают в том и дело . где асфальта нет ! Кстати еще делают дифференциал повышенного трения - зажимают сателлиты шайбами или еще чем . Если ты не в курсе . так нечего здесь грубить ! Набери в ГУГле и все поймешь ...
- 24 мая 2016 17:49На переднем мосту - возможно . если отключить хабами колеса - редуктор будет отключен и не важно что там заварено ... Только смысл заваривания пары . не вижу смысла ..
- 24 мая 2016 18:19При межосевом дифференциале, если скинешь кардан или отрежешь полуоси, то машина никуда не поедет, надо именно блокировать выход из раздатки.
- 24 мая 2016 18:30Кстати Нива не блокируется, взвесь одно колесо и машина никуда не поедет.
- 24 мая 2016 18:34Да . у Нивы межосевая блокировка . то есть блокируется раздатка . УАЗ тоже так . Все они боятся диагонального вывешивания .
- 24 мая 2016 18:39Межосевая включается только при пониженной, т.е будет крутится одно из колес каждой оси,так что без разницы по какой дороге ехать.
- 24 мая 2016 18:43Сейчас продаются редукторы с блокировкой дифференциала или с дифференциалом повышенного трения . Вот эти вещи уже сделают Ниву настоящим " проходимцем " .
- 25 мая 2016 15:49Тогда есть еще выход \ если руки имеются \ и очень хочется повысить проходимость Нивы - сделать ручник раздельный . то есть два рычага ручника . каждый на свое колесо . тогда можно будет то колесо . что буксует или висит затормозить своим рычагом . как бы получая блокировку .. Когда то хотел так сделать . но потом появилась возможность купить джип - иномарку с самоблокирующим задним мостом и вопрос отпал сам собою ....
- 25 мая 2016 16:18Толковый, видать, парень, Голова! Не часто такие встречаются. Я слыхал краем уха, у нас один хлопец на УАЗике тяги рулевые заварил, чтоб люфтов не было Помогло капитально. Как бабушка отшептала. Люфтов не стало, правда, и руль крутиться перестал.Да, я и сам за свою долгую шофёрскую карьеру столько раз ерунду городил! Ну, может, не такую масштабную.
- 25 мая 2016 23:49Когда на пузе не ручник нужен , а кран. А вот с электроникой , с моей точки зрения, совсем пропадёшь. Как щенок в речке. Она подведёт в любую секунду. Сам сколько раз видел такое.А вот принудительная блокировка, это да! Я на 66-ом так правой стороной проваливался в глину, что для самоблокировки не хватало мощности и левая сторона прокручивалась рывками, а правая не могла схватить из-за малой разницы во вращении. А была бы принудительная, вылез бы. Не часто, но бывает.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
В мужском гараже
Парень решил заварить дифференциал, говорит что не может понять почему сразу сжег сцепление, а потом когда вставил пониженную передачу согнул в крендель кардан.
Почему благотворительность помогает человеку чувствовать себя человеком.