Комментарии
- 26 мая 2017 17:41От внедорожника нечего неостанется.очередная брюхотерка и жопо возка.
- 26 мая 2017 18:30В России никогда спрос на внедорожники не упадет!!! Ибо дорог совсем нет и не будет наверное еще лет этак 100
- 26 мая 2017 22:09Это первоапрельская шутка скорее всего
зачем нужна новая нива, когда уже есть переднеприводный хэ-рэй. - 28 мая 2017 21:44Если сделают то стоить эта **** будет столько что легче будет Rover купить!!! Ды и без заднего моста это гавно.
- 30 мая 2017 22:47В проходимости потеряет,база длинная,она выигрывала у всех внедорожников за счет короткой базы....,на охоте зимой зарывались все авто,и УАЗы,и Мерсы,и Тайоты,и проч. и проч.,а Нива - классика лазила везде.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь


В мужском гараже
НОВАЯ "НИВА" МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ МОТОР И ПОТЕРЯТЬ ЗАДНИЙ МОСТ
На "АвтоВАЗе" продолжается активная работа над новой Lada 4x4 NG (New Generation). И вот теперь появились очередные подробности о том, какую компоновку может получить новая "Нива": она может кардинально отличаться от нынешней.
"АвтоВАЗ" сообщил, что на данный момент для новой Lada 4х4 NG (New Generation) все еще выбирают платформу. При этом заводчане не исключают возможность ухода от нынешней схемы (продольное расположение мотора) к платформе с поперечным расположением силового агрегата. Как говорится в пресс-сообщение автогиганта, подобная компоновка "является глобальной тенденцией в сегменте 4x4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с." Но окончательное решение по платформе пока еще не принято, сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа".
Другой причиной перехода на "кроссоверные" рельсы может стать падение мирового спроса спрос на серьезные внедорожники. На этом фоне, возможно, "АвтоВАЗ" сомневается, что новая "Нива" с классической трансмиссией cможет сохранить конкурентную цену и стать массовой. К такому исходу толкают и результаты продаж, где нынешняя Lada 4x4 почти вдвое проигрывает "Дастеру" и соплатформенному Nissan Terrano. При этом у тольяттинского завода есть задача выйти на рынок массовых кроссоверов, что позволило бы загрузить мощности завода. Пресс-служба автогиганта сообщает, что новая "Нива" создается совместно со специалистами Renault-Nissan, а это значит унификацию с автомобилями альянса.
По информации "Авторевю", в Тольятти ищут решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для новой "Нивы" серьезный внедорожный потенциал без риска перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого "АвтоВАЗа", ни в арсенале альянса сегодня нет трансмиссий, где поперечное расположение двигателя сочетается с постоянным полным приводом.