Возможности виджета “Мой онлайн-помощник” Что такое виджет “Мой онлайн-помощник” и как его найти?
Итак, виджет “Мой онлайн-помощник” представляет собой кнопку в левом нижнем углу на главной странице сайта Представителя. Создавался этот виджет для того, чтобы упростить и ускорить твое взаимодействие с Компанией. Благодаря такому помощнику ты сможешь быстро решить множество повседневных задач, не теряя времени на звонки и коммуникацию с другими сотрудниками.
А теперь давай рассмотрим его богатый функционал поближе.
Кликнув на виджет, ты увидишь меню, на данный момент в нем находятся кнопки: “Ответы на часто задаваемые вопросы” (или “База знаний”), “Avon Бот” и “Скайп звонок”. Однако, количество кнопок в помощнике будет зависеть от количества кампаний сотрудничества и развития онлайн-помощника.
А теперь давай перейдем к меню и его возможностям
Кнопка “Ответы на часто задаваемые вопросы” или “База знаний”
Кликнув на эту кнопку ты увидишь меню с информационными статьями, которые мы отсортировали для тебя по тематикам, например: Размещение заказа, Оплата заказа, получение заказа и т.п.
Навигация по базе знаний очень простая:
прокручиванием колеса мыши/скроллом (скролл - это форма представления информации, при которой содержимое (текст, изображение) двигается в вертикальном или горизонтальном направлении по экрану мобильного устройства); перетаскиванием серого ползунка в правой части открывшегося окна. Также в “Базе знаний” есть функция - поиска. Чтобы быстро найти нужную информацию, просто введи слово, или часть слова в поле “Введите поисковый запрос”, и если на эту тему в Базе знаний есть статьи они отобразятся ниже.
Кнопка “Avon Бот”
Кнопка “Avon Бот” открывает новую веб-страницу Avon Russia в Viber с QR-кодом, который можно отсканировать камерой мобильного устройства для подключения к каналу Avon Russia. На этой странице ты также увидишь активную ссылку для быстрого открытия Avon Бот в Viber. Кликни на нее, чтобы получить доступ ко всем его возможностям.
Кнопка “Скайп-звонок”
С помощью этой кнопки ты сможешь задать свои вопросы напрямую оператору. Для этого просто кликни на нее и если у тебя установлен Skype на телефоне или компьютере, приложение автоматически откроется и начнется звонок на Представительскую линию контакт центра.
Но и это еще не все! Есть еще одна кнопка, доступная только для новых Представителей в течение первой Кампании сотрудничества. Это “Онлайн чат”. Читай дальше, чтобы узнать о его возможностях.
Кнопка “Онлайн чат”
онлайн чат доступен только для новых Представителей в течение первой Кампании сотрудничества. Согласись, в своего пути особенно важно понимать, что ты можешь получить всю полезную информацию в формате 24/7, а также в любой момент рабочего времени можешь начать диалог со специалистом Контакт Центра. Навигация по чату осуществляется аналогично Базе знаний. Чтобы просмотреть весь текст, или более ранние сообщения, ты можешь использовать скролл или перетаскивание серого ползунка в правой части открывшегося окна.
После отправки сообщения специалисту Контакт Центра появится сообщение с информацией о получении обращения, специалист Контакт Центра подключится к диалогу в рабочее время ориентировочно в течение трех минут.
Ты всегда можешь перейти в базу знаний или свернуть виджет во время ожидания ответа оператора. Когда ответ поступит, рядом с кнопкой чата появится уведомление. Нужно открыть онлайн-чат и ознакомиться с ответом.
Если обращение поступит в чат в нерабочее время, то будет предоставлен автоматический ответ с информацией о графике работы онлайн-чата:
AVON.Новомосковск
Виртуальный помощник. Что это?
Что такое виджет “Мой онлайн-помощник” и как его найти?
А теперь давай рассмотрим его богатый функционал поближе.
Кликнув на виджет, ты увидишь меню, на данный момент в нем находятся кнопки: “Ответы на часто задаваемые вопросы” (или “База знаний”), “Avon Бот” и “Скайп звонок”. Однако, количество кнопок в помощнике будет зависеть от количества кампаний сотрудничества и развития онлайн-помощника.
А теперь давай перейдем к меню и его возможностям
Кнопка “Ответы на часто задаваемые вопросы” или “База знаний”
Навигация по базе знаний очень простая:
прокручиванием колеса мыши/скроллом (скролл - это форма представления информации, при которой содержимое (текст, изображение) двигается в вертикальном или горизонтальном направлении по экрану мобильного устройства);
перетаскиванием серого ползунка в правой части открывшегося окна.
Также в “Базе знаний” есть функция - поиска. Чтобы быстро найти нужную информацию, просто введи слово, или часть слова в поле “Введите поисковый запрос”, и если на эту тему в Базе знаний есть статьи они отобразятся ниже.
Кнопка “Avon Бот”
Кнопка “Скайп-звонок”
С помощью этой кнопки ты сможешь задать свои вопросы напрямую оператору. Для этого просто кликни на нее и если у тебя установлен Skype на телефоне или компьютере, приложение автоматически откроется и начнется звонок на Представительскую линию контакт центра.
Но и это еще не все! Есть еще одна кнопка, доступная только для новых Представителей в течение первой Кампании сотрудничества. Это “Онлайн чат”. Читай дальше, чтобы узнать о его возможностях.
Кнопка “Онлайн чат”
Навигация по чату осуществляется аналогично Базе знаний. Чтобы просмотреть весь текст, или более ранние сообщения, ты можешь использовать скролл или перетаскивание серого ползунка в правой части открывшегося окна.
После отправки сообщения специалисту Контакт Центра появится сообщение с информацией о получении обращения, специалист Контакт Центра подключится к диалогу в рабочее время ориентировочно в течение трех минут.
Ты всегда можешь перейти в базу знаний или свернуть виджет во время ожидания ответа оператора. Когда ответ поступит, рядом с кнопкой чата появится уведомление. Нужно открыть онлайн-чат и ознакомиться с ответом.
Если обращение поступит в чат в нерабочее время, то будет предоставлен автоматический ответ с информацией о графике работы онлайн-чата: