Домашнее задание для всех групп (см. ниже):Группа № 1 (пон.-чет. 16.55-17.40)1) Учебник: урок 9 (упр. 2,3 стр.59-60 читать)2) Рабочая тетрадь: урок 9 (упр. 4-5)Группа № 2 (пон.-чет. 15.45-16.30)1) Учебник: урок 6 (упр. 9,11 стр. 42-43 отчитать)2) Рабочая тетрадь: урок 6 (упр. 5-8)Группа № 3 (пон.-чет. 17.40-18.25)На занятии закончили тему: Food (еда). Рисовали еду, которую любим и рассказывали, используя фразу I like.... + слова по теме еда. По учебнику Бонк - урок 4 (прописать 4 новых выделенных звука в рабочей тетради).Слушаем 3 часть аудирования по Мещеряковой.Группа № 4 (пон.-чет. 18.30-19.45)1) учебник - урок 13 (слова на стр. 96 учить)2) рабочая тетрадь: урок 13 (упр. 5-8)
English Сlub
:Ольга Васильева (Егорова)
Занятие 6 февраля 2017
Домашнее задание для всех групп (см. ниже):
Группа № 1 (пон.-чет. 16.55-17.40)
1) Учебник: урок 9 (упр. 2,3 стр.59-60 читать)
2) Рабочая тетрадь: урок 9 (упр. 4-5)
Группа № 2 (пон.-чет. 15.45-16.30)
1) Учебник: урок 6 (упр. 9,11 стр. 42-43 отчитать)
2) Рабочая тетрадь: урок 6 (упр. 5-8)
Группа № 3 (пон.-чет. 17.40-18.25)
На занятии закончили тему: Food (еда). Рисовали еду, которую любим и рассказывали, используя фразу I like.... + слова по теме еда. По учебнику Бонк - урок 4 (прописать 4 новых выделенных звука в рабочей тетради).
Слушаем 3 часть аудирования по Мещеряковой.
Группа № 4 (пон.-чет. 18.30-19.45)
1) учебник - урок 13 (слова на стр. 96 учить)
2) рабочая тетрадь: урок 13 (упр. 5-8)