ЮРИДИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.

ЧАСТЬ 1. ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ УКАЗАНО НА САЙТЕ | #советыюристов_polegis
В цикле наших статей мы расскажем о наиболее важных юридических аспектах, на которые следует обратить внимание предпринимателям, планирующим открыть свой интернет-магазин.
Онлайн-бизнес имеет много общего с офлайн бизнесом.
В первую очередь это касается того, что интернет-магазин должен иметь под собой определенную правовую форму – ИП, ООО, АО, не важно. Точнее, важно, но только вам решать, какую организационно-правовую форму выбрать
Естественно, если вы планируете организовать интернет-магазин с партнерами или привлекать в дальнейшем инвестиции, то ИП вам не подойдет. Если же вы «одинокий волк», то можете попробовать начать с ИП.
В нашей стране продажа товаров через интернет-магазины регулируется положениями:
Гражданского кодекса РФ (ГК РФ);
Правилами продажи товаров дистанционным способом;
Законом «О защите прав потребителей». И, в принципе, все.
Некоторые моменты регулируются законом
«О рекламе» и
«Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Мы не хотим рассказывать вам о содержании того или иного закона, а
попытаемся доступно изложить, что должен содержать сайт
интернет-магазина с точки зрения юридической чистоты.
Стоит отметить, что у нас до сих пор нет отдельного закона, регулирующего интернет торговлю, а есть лишь Постановление Правительства РФ «Правила продажи товаров дистанционным способом».
Итак, согласно этим Правилам (пункт 8), на сайте обязательно должна быть указана следующая информация:
1. основные потребительские свойства товара;
2. адрес (место нахождения) продавца;
3. место изготовления товара;
4. полное фирменное наименование продавца;
5. цена и условия приобретения товара;
6. условия доставки;
7. срок службы, срок годности и гарантийный срок;
8. порядок оплаты товара.
Кроме того,«Правила продажи товаров дистанционным способом» обязывают продавца донести до покупателя в момент доставки определенную информацию, такую как: потребительские свойства товара, состав (для продуктов питания), информацию об изготовителе, одним словом все то, что мы привыкли видеть на упаковке или документации, когда покупаем товар в обычных магазинах.
Вышеуказанная информация доносится до покупателя привычными нам способами, т.е. на этикетках, таре или в приложенных документах
Хотите получить бесплатный экспресс-аудит вашего интернет-магазина?
Заходите на polegis.com и оставляйте заявку с пометкой
"Хочу аудит интернет-магазина" в поле «Первичная консультация» или «Обратный звонок» и мы с вами свяжемся.

Комментарии

Комментариев нет.