БРИНГИ для окончивших 3 КЛАСС - (с ответами) Бринг 2 1. Название чисел при умножении? Или: Назови компоненты произведения. (первый множитель, второй множитель, произведение) 2. Как найти неизвестное вычитаемое? (чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность) 3. Сколько сотен в числе 700? (7 сотен). Сколько десятков в числе 700? (70 десятков) 4. Как найти массу одного предмета? (Чтобы найти массу 1 предмета, надо общую массу разделить на количество предметов. Формула определения массы одного предмета: М1 п = Моб : К) 5. В 4 одинаковых коробках 12 книг. Сколько книг в 8 таких же коробках? (24 книги) 6. Какое число разделили на 3, если получили частное 4 и остаток 1? (13) 7. 66 : 2 (33); 7 х 9 (63); 84 : 7 (12) 8. Я увеличил 6 в 11 раз, а потом это произведение уменьшил на 6. Сколько я получил? (60) 9. Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 12? (36) 1. Самое большое однозначное число увеличь в 10 раз. (90) Как работать с брингами - https://vk.cc/3KWKLr
Узорова Ольга писатель
Математика.
БРИНГИ для окончивших 3 КЛАСС - (с ответами)
Бринг 2
1. Название чисел при умножении? Или: Назови компоненты произведения. (первый множитель, второй множитель, произведение)
2. Как найти неизвестное вычитаемое? (чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность)
3. Сколько сотен в числе 700? (7 сотен). Сколько десятков в числе 700? (70 десятков)
4. Как найти массу одного предмета? (Чтобы найти массу 1 предмета, надо общую массу разделить на количество предметов. Формула определения массы одного предмета: М1 п = Моб : К)
5. В 4 одинаковых коробках 12 книг. Сколько книг в 8 таких же коробках? (24 книги)
6. Какое число разделили на 3, если получили частное 4 и остаток 1? (13)
7. 66 : 2 (33); 7 х 9 (63); 84 : 7 (12)
8. Я увеличил 6 в 11 раз, а потом это произведение уменьшил на 6. Сколько я получил? (60)
9. Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 12? (36)
1. Самое большое однозначное число увеличь в 10 раз. (90)
Как работать с брингами - https://vk.cc/3KWKLr