С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту.
Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с ругательствами волокла за рога упрямую козу. - Скажи, дорогая, пожалуйста, - закричала ей Женя, - как мне пройти отсюда на почту? Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу. - Скажите, пожалуйста, - не открывая дверь, громко, но очень вежливо спросила Женя, - как бы мне отсюда пройти на почту? Ей не ответили. Она постояла, подумала, открыла дверь и через коридор прошла в комнату. Хозяев дома не было. Тогда, смутившись, она повернулась, чтобы выйти, но тут из-под стола бесшумно выползла большая светло-рыжая собака. Она внимательно оглядела оторопевшую девочку и, тихо зарычав, легла поперек пути у двери. - Ты, глупая! - испуганно растопыривая пальцы, закричала Женя. - Я не вор! Я у вас ничего не взяла. Это вот ключ от нашей квартиры. Это телеграмма папе. Мой папа - командир. Тебе понятно? Собака молчала и не шевелилась. А Женя, потихоньку продвигаясь к распахнутому окну, продолжала: - Ну вот! Ты лежишь? И лежи... Очень хорошая собачка... такая с виду умная, симпатичная. Но едва Женя дотронулась рукой до подоконника, как симпатичная собака с грозным рычаньем вскочила, и, в страхе прыгнув на диван, Женя поджала ноги. - Очень странно, - чуть не плача, заговорила она. - Ты лови разбойников и шпионов, а я... человек. Да! - Она показала собаке язык. - Дура! Женя положила ключ и телеграмму на край стола. Надо было дожидаться хозяина. Но прошел час, другой... Уже стемнело. Через открытое окно доносились далекие гудки паровозов, лай собак и удары волейбольного мяча. Где-то играли на гитаре. И только здесь, около серой дачи, все было глухо и тихо. Положив голову на жесткий валик дивана, Женя тихонько заплакала. Наконец она крепко уснула. Она проснулась только утром. Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были покрыты легкой простыней. Собаки на полу не было. Значит, сюда ночью кто-то приходил! И тут на столе она увидела лист бумаги, на котором крупно синим карандашом было написано: «Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь». Ниже стояла подпись: «Тимур». «Тимур? Кто такой Тимур? Надо бы повидать и поблагодарить этого человека». Она заглянула в соседнюю комнату.... https://vk.cc/5E0FWN
Узорова Ольга писатель
С московского вокзала Женя не успела послать телеграмму отцу, и поэтому, сойдя с дачного поезда, она решила разыскать поселковую почту.
Невдалеке она увидела маленькую проворную девчонку, которая с
ругательствами волокла за рога упрямую козу.
- Скажи, дорогая, пожалуйста, - закричала ей Женя, - как мне пройти отсюда на почту?
Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а
девчонка с воплем помчалась за ней следом. Женя огляделась: уже смеркалось, а людей вокруг видно не было. Она открыла калитку чьей-то серой двухэтажной дачи и по тропинке прошла к крыльцу.
- Скажите, пожалуйста, - не открывая дверь, громко, но очень вежливо спросила Женя, - как бы мне отсюда пройти на почту?
Ей не ответили. Она постояла, подумала, открыла дверь и через коридор прошла в комнату. Хозяев дома не было. Тогда, смутившись, она
повернулась, чтобы выйти, но тут из-под стола бесшумно выползла большая светло-рыжая собака. Она внимательно оглядела оторопевшую девочку и, тихо зарычав, легла поперек пути у двери.
- Ты, глупая! - испуганно растопыривая пальцы, закричала Женя. - Я не вор! Я у вас ничего не взяла. Это вот ключ от нашей квартиры. Это телеграмма папе. Мой папа - командир. Тебе понятно?
Собака молчала и не шевелилась. А Женя, потихоньку продвигаясь к распахнутому окну, продолжала:
- Ну вот! Ты лежишь? И лежи... Очень хорошая собачка... такая с виду умная, симпатичная.
Но едва Женя дотронулась рукой до подоконника, как симпатичная собака с грозным рычаньем вскочила, и, в страхе прыгнув на диван, Женя поджала ноги.
- Очень странно, - чуть не плача, заговорила она. - Ты лови разбойников и шпионов, а я... человек. Да! - Она показала собаке язык. - Дура!
Женя положила ключ и телеграмму на край стола. Надо было дожидаться хозяина.
Но прошел час, другой... Уже стемнело. Через открытое окно доносились
далекие гудки паровозов, лай собак и удары волейбольного мяча. Где-то
играли на гитаре. И только здесь, около серой дачи, все было глухо и
тихо.
Положив голову на жесткий валик дивана, Женя тихонько заплакала. Наконец она крепко уснула. Она проснулась только утром.
Под головой у Жени лежала теперь мягкая кожаная подушка, а ноги ее были покрыты легкой простыней. Собаки на полу не было. Значит, сюда ночью кто-то приходил!
И тут на столе она увидела лист бумаги, на котором крупно синим карандашом было написано:
«Девочка, когда будешь уходить, захлопни крепче дверь». Ниже стояла подпись: «Тимур».
«Тимур? Кто такой Тимур? Надо бы повидать и поблагодарить этого человека».
Она заглянула в соседнюю комнату.... https://vk.cc/5E0FWN