Удивлять покупателя – одна из задач современного производителя продуктов питания. Как показывает опыт, именно таким способом удаётся эффективнее привлекать внимание потребителя. Особенно это касается лакомств, тех продуктов, которые покупаются не каждый день, чаще для удовольствия, – к их выбору потребители подходят тщательнее и требовательнее! Стоит напомнить и о другой важной тенденции – стремление к натуральности, […] читать далее... http://www.foodnewsweek.ru/ingred/novye-raznocvetnye-idei-dlya-morozhenogo.html https://arhano.ru/lj/novye-raznocvetnye-idei-dlya-morozhenogo
Продукты народного потребления от Arhano
Новые разноцветные идеи для мороженого
Удивлять покупателя – одна из задач современного производителя продуктов питания. Как показывает опыт, именно таким способом удаётся эффективнее привлекать внимание потребителя. Особенно это касается лакомств, тех продуктов, которые покупаются не каждый день, чаще для удовольствия, – к их выбору потребители подходят тщательнее и требовательнее! Стоит напомнить и о другой важной тенденции – стремление к натуральности, […] читать далее... http://www.foodnewsweek.ru/ingred/novye-raznocvetnye-idei-dlya-morozhenogo.html https://arhano.ru/lj/novye-raznocvetnye-idei-dlya-morozhenogo