Продолжаем нашу рубрику "Пост от сотрудника".

Сегодня пост от нашего инженера связи Алексея Кокова:
Что такое ТО?
После того как мы подключили нового абонента, наши с ним взаимоотношения на этом не заканчиваются. Важно следить за качеством предоставляемых услуг, что не маловажно!
Поэтому в работу монтажников входит не только подключение, но и ТО - техобслуживание.
В нашей компании легко дозвониться до колл-центра и быстро согласовать и получить помощь. Долго ждать не придётся! Я приеду решить ваши проблемы в этот же день или на следующий.
С какими проблемами сталкиваются абоненты? Это чаще всего, бытовые истории – повреждение кабеля во время ремонта, кошка или собака перегрызла кабель, дети слегка заигрались.
И напоследок, небольшой совет от меня: если сомневаетесь, что за провод у вас торчит - не спешите его рубить. Вызовите нас, а мы уже подскажем его предназначение.

Продолжаем нашу рубрику "Пост от сотрудника". - 980627010864

Комментарии

Комментариев нет.