Мы рады, что вы решили воспользоваться мобильным сервисом. Ведь это дополнительная возможность: показывать мобильный каталог своим постоянным и потенциальным Клиентам; добавлять новых Клиентов и принимать запросы, где бы Вы ни были, в любом месте в любое время; использовать преимущества мобильного каталога онлайн и оффлайн! Но, прежде чем Вы начнете использовать это приложение, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией. Шаг I: установка приложения Обратите внимание: данное приложение будет доступно устройствам с операционной системой Android или IOS! Для того чтобы скачать это приложение: кликните одну из ссылок ( в зависимости от используемого мобильного устройства). Если у вас мобильное устройство на платформе IOS ( iPhone, iPad), то пройдите по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/avon-brochure/id69037 .. Если у вас мобильное устройств на платформе Android (Samsung Galaxy, HTC One, Philips Xenium, Sony Xperia, LG Optimus), то пройдите по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com .. самостоятельно найдите приложение Avon на Google Play https://play.google.com/store или AppStore http://store.apple.com/ru , указав в поисковой строке «Avon brochure». Из списка приложений вам необходимо выбрать иконку розового цвета и перейти на страницу установки приложения. После того, как вы скачали приложение в Google Store или Apple Store, на рабочем столе вашего смартфона/планшета появится соответствующая иконка Avon розового цвета. Это важно: после установки приложения для его запуска потребуется установить еще одно бесплатное приложение Adobe Air. Шаг II: авторизация Нажмите «Вход Представителя» внизу страницы Укажите свой компьютерный номер и пароль, которые вы используете при авторизации на сайте Представителя на www.avon.ru , и нажмите кнопку «Войти». После того, как вы ввели свой компьютерный номер и пароль, вам будет необходимо придумать свой пин-код в целях защиты страницы от посторонних пользователей. Введите любую комбинацию из 4х цифр Повторите ваш пин-код еще раз Шаг III: приложение и его возможности 1). Быстрый заказ – это возможность разместить заказ по коду продукта, как для себя, так и для Клиента. Обратите внимание, что после того, как вы внесете эту информацию через приложение М-Брошюра, необходимо завершить свой заказ на сайте Представителя и отправить его в компанию для дальнейшей обработки. Если Вы размещаете заказ для себя, то просто укажите код товара, кол-во и нажмите «+Добавить» Если Вы размещаете заказ для Клиента, нажмите на значок «Адресной книги» Из представленного списка клиентов необходимо выбрать того Клиента, которого вы сейчас обслуживаете и которому размещаете заказ. Укажите код и количество и нажмите «+Добавить». Когда вы добавили эту продукцию, нажмите на значок «Корзинки» в правом верхнем углу. После того, как Вы выбрали Клиента, заказ которого вы размещаете, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, представленной на странице ( коды и кол-во). Если вся представленная информация указана корректно, то поставьте галочку, дав свое согласие с условиями использования, и нажмите кнопку «Отправить». ШАГ IV: завершение заказа на www.avon.ru Поздравляем! Вы внесли информацию о заказе вашего Клиента. Обратите внимание, что далее Вам обязательно необходимо завершить свой заказ на сайте Представителя и отправить его в компанию для дальнейшей обработки. ШАГ V: дополнительные опции 1). Дополнительная опция – Добавить клиента. Из меню «Список клиентов» - «Добавить Клиента» Внесите всю контактную информацию и сохраните данные. Теперь у вас будет своя картотека Клиентов. 2). Дополнительная опция - Изменить пин-код Из главного меню «Настройки» - «Изменить пин-код» 3). Дополнительная опция – Заблокировать приложение. Из главного меню – «Заблокировать». Вы можете воспользоваться этой опцией, если планируете в течение некоторого времени не использовать данное приложение.
Фаберлик Каталог Регистрация Наборы Работа Доход
ИНСТРУКЦИЯ:
Мы рады, что вы решили воспользоваться мобильным сервисом.
Ведь это дополнительная возможность:
показывать мобильный каталог своим постоянным и потенциальным Клиентам;
добавлять новых Клиентов и принимать запросы, где бы Вы ни были, в любом месте в любое время;
использовать преимущества мобильного каталога онлайн и оффлайн!
Но, прежде чем Вы начнете использовать это приложение, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией.
Шаг I: установка приложения
Обратите внимание: данное приложение будет доступно устройствам с операционной системой Android или IOS!
Для того чтобы скачать это приложение:
кликните одну из ссылок ( в зависимости от используемого мобильного устройства).
Если у вас мобильное устройство на платформе IOS ( iPhone, iPad), то пройдите по ссылке https://itunes.apple.com/ru/app/avon-brochure/id69037 ..
Если у вас мобильное устройств на платформе Android (Samsung Galaxy, HTC One, Philips Xenium, Sony Xperia, LG Optimus), то пройдите по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com ..
самостоятельно найдите приложение Avon на Google Play https://play.google.com/store или AppStore http://store.apple.com/ru , указав в поисковой строке «Avon brochure».
Из списка приложений вам необходимо выбрать иконку розового цвета и перейти на страницу установки приложения.
После того, как вы скачали приложение в Google Store или Apple Store, на рабочем столе вашего смартфона/планшета появится соответствующая иконка Avon розового цвета.
Это важно: после установки приложения для его запуска потребуется установить еще одно бесплатное приложение Adobe Air.
Шаг II: авторизация
Нажмите «Вход Представителя» внизу страницы
Укажите свой компьютерный номер и пароль, которые вы используете при авторизации на сайте Представителя на www.avon.ru , и нажмите кнопку «Войти».
После того, как вы ввели свой компьютерный номер и пароль, вам будет необходимо придумать свой пин-код в целях защиты страницы от посторонних пользователей.
Введите любую комбинацию из 4х цифр
Повторите ваш пин-код еще раз
Шаг III: приложение и его возможности
1). Быстрый заказ – это возможность разместить заказ по коду продукта, как для себя, так и для Клиента.
Обратите внимание, что после того, как вы внесете эту информацию через приложение М-Брошюра, необходимо завершить свой заказ на сайте Представителя и отправить его в компанию для дальнейшей обработки.
Если Вы размещаете заказ для себя, то просто укажите код товара, кол-во и нажмите «+Добавить»
Если Вы размещаете заказ для Клиента, нажмите на значок «Адресной книги»
Из представленного списка клиентов необходимо выбрать того Клиента, которого вы сейчас обслуживаете и которому размещаете заказ.
Укажите код и количество и нажмите «+Добавить».
Когда вы добавили эту продукцию, нажмите на значок «Корзинки» в правом верхнем углу.
После того, как Вы выбрали Клиента, заказ которого вы размещаете, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, представленной на странице ( коды и кол-во).
Если вся представленная информация указана корректно, то поставьте галочку, дав свое согласие с условиями использования, и нажмите кнопку «Отправить».
ШАГ IV: завершение заказа на www.avon.ru Поздравляем! Вы внесли информацию о заказе вашего Клиента.
Обратите внимание, что далее Вам обязательно необходимо завершить свой заказ на сайте Представителя и отправить его в компанию для дальнейшей обработки.
ШАГ V: дополнительные опции
1). Дополнительная опция – Добавить клиента.
Из меню «Список клиентов» - «Добавить Клиента»
Внесите всю контактную информацию и сохраните данные. Теперь у вас будет своя картотека Клиентов.
2). Дополнительная опция - Изменить пин-код
Из главного меню «Настройки» - «Изменить пин-код»
3). Дополнительная опция – Заблокировать приложение.
Из главного меню – «Заблокировать». Вы можете воспользоваться этой опцией, если планируете в течение некоторого времени не использовать данное приложение.