5 ПОЛЕЗНЫХ фактов о ДАВЛЕНИИ в шинах, которые продлят жизнь автомобильной резине.
📌 Правильно накачанные шины делают поездку комфортной, управление машиной безопасным, срок службы шин дольше. 📌 Существует рекомендуемая норма давления в шинах: индивидуальная для каждого автомобиля. Чтобы ее узнать, найдите памятку для водителя, чаще всего она находится на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака. 📌Шины с давлением ниже рекомендованной нормы больше нагреваются во время движения и быстрее изнашиваются. При попадании в дорожную яму возрастает вероятность разрыва шины и повреждения диска. Также специалисты отмечают увеличение расхода топлива при езде на шинах, давление которых ниже рекомендованного. 📌Использование шин с давлением выше рекомендованного ведет к перенапряжению нитей корда, повышенному износу средней части протектора. Это также повышает риск получить разрыв шины при попадании колеса в яму. Более того, станут гораздо более ощутимыми удары, принимаемые подвеской и кузовом при наездах на препятствия или неровности дороги. 📌 Процедура замера давления должна проходить на «холодных» шинах, которые не были на ходу по крайней мере 5 часов. Замеряют давление в шине специальным прибором – манометром. Замеры необходимо проводить ежемесячно.
Автосервис Белый Сервис Омск
5 ПОЛЕЗНЫХ фактов о ДАВЛЕНИИ в шинах, которые продлят жизнь автомобильной резине.
📌 Правильно накачанные шины делают поездку комфортной, управление машиной безопасным, срок службы шин дольше.
📌 Существует рекомендуемая норма давления в шинах: индивидуальная для каждого автомобиля. Чтобы ее узнать, найдите памятку для водителя, чаще всего она находится на средней стойке кузова с водительской стороны или на крышке лючка бензобака.
📌Шины с давлением ниже рекомендованной нормы больше нагреваются во время движения и быстрее изнашиваются. При попадании в дорожную яму возрастает вероятность разрыва шины и повреждения диска. Также специалисты отмечают увеличение расхода топлива при езде на шинах, давление которых ниже рекомендованного.
📌Использование шин с давлением выше рекомендованного ведет к перенапряжению нитей корда, повышенному износу средней части протектора. Это также повышает риск получить разрыв шины при попадании колеса в яму. Более того, станут гораздо более ощутимыми удары, принимаемые подвеской и кузовом при наездах на препятствия или неровности дороги.
📌 Процедура замера давления должна проходить на «холодных» шинах, которые не были на ходу по крайней мере 5 часов. Замеряют давление в шине специальным прибором – манометром. Замеры необходимо проводить ежемесячно.