"Далеко в горах среди неприступных скал и грохочущих водопадов затаился могущественный оплот Охотников-За-Вечно-Живущими. Выстроенный из серого камня, гордый и неприступный, высится в долине форт Стражей, поражая четкостью линий и дыханием незыблемой мощи. Но для многих это не только каменная крепость – это дом, способный согреть, защитить и помочь в тяжелые времена. В форте живут мастера-кузнецы, алхимики, воины и охотники, ведомые опытным наставником. Под стенами его раскинулся лагерь, обнесенный надежным забором, над которым гордо реет потрепанный временем и непогодой стяг с эмблемой разделенного солнца."
Кто они... ___________________________________________________
Это большая группа охотников на вампиров (не путать с Орденом Добродетельной Крови). Враждуют с кланом Волкихар. Основная база сообщества — Форт Стражи рассвета.
Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Дневного Источника на границе между Скайримом и Морровиндом. Имейте в виду, что без поворота карты вы вряд ли увидите на ней форт - он за пределами территории Скайрима. Маркер форта появится на карте после того, как вы узнаете от стражников или Дорака о существовании Стражи рассвета . Сперва вам придётся добираться туда своим ходом (что довольно далеко), но затем становится доступным быстрое перемещение.
История Ордена... ____________________________________________________
Точный год основания Стражи рассвета неизвестен, но в начале Второй Эры они были охранниками форта, в котором ярл Рифтена содержал своего укушенного вампиром сына. В определённый момент охранники были вынуждены убить сына ярла, приняв при этом решение стать независимым орденом охотников на вампиров, взяв себе имя Стражи рассвета и переделав форт-тюрьму в свою крепость, что ярлу не понравилось. Известно, что на пути к намеченной цели — очищению Скайрима от вампиров — они пересекались с Дозорными Стендарра, однако между фракциями сохранялись прохладно-безразличные отношения (Дозорные часто упрекали Стражу за паранойю, развивавшуюся после длительной охоты за хитрыми и коварными вампирами). Связное повествование теряется почти сразу после основания Стражи рассвета, однако в архивах сохранилась информация о тёмных периодах в их истории, когда они, злоупотребляя силой, вламывались в дома мирных жителей и вершили самосуд, маскируя это охотой на вампиров. В конце концов, внутренние противоречия заставили орден распасться, а большинство его членов пошли по своему собственному пути — Флоренций Баэний вернулся к поклонению Аркею, Сорин Журар занялась исследованием технологий двемеров, Гунмар продолжил защищать Скайрим от опасных тварей. Однако повышение активности Клана Волкихар и разрушение Зала Дозора заставили Израна возродить орден.
Структура и вооружение Ордена... ____________________________________________________
Стража рассвета принимает в свои ряды всех добровольцев, однако контролирует свою численность, чтобы не привлекать излишнего внимания, а также не укрывает беженцев. Основные направления членов ордена: ближний бой и стрельба из арбалета, магия, дрессировка собак и других животных и исследование технологий. Для сражения с вампирами на дальних и средних дистанциях Стражи используют своё любимое оружие — арбалет, но переходят на молоты и топоры в ближнем бою. Ещё одно оружие в их арсенале — заклинания магии Восстановления, которые Стражи используют, чтобы создавать защитные ауры и наносить урон нежити. Учитывая то, что вампиры бессмертны, а значит противны богу цикла жизни и смерти Аркею, в рядах борцов с вампирами можно найти его обычно мирных жрецов, а также более сильных магов других школ. Доподлинно известно, что в оружейных Стражи рассвета было зачарованное оружие — в частности молот, устанавливающий при ударе на землю огненные руны, топор, который становится мощнее с каждым убитым вампиром и слабее с каждым рассветом, и щит, окутывающий своего носителя аурой, причиняющей урон нежити. Защищены Стражи собственной броней, представленной в лёгком и тяжелом варианте, которая при надевании полного комплекта дает бонус к сопротивлению урону от вампирских атак и заклинания Вампиризм. Для поддержки в бою Стража рассвета дрессирует собак, которых укрепляют кожаной броней, и не слишком послушных и верных, но чрезвычайно полезных в бою и закованных в железную броню ледяных троллей. Известно как минимум одно не боевое направление Стражи — исследование двемерских технологий, обуславливаемое высоким техническим развитием этой расы, чьи достижения Стража использует в частности для новых улучшений своих любимых арбалетов.
Дополнительные квесты гильдии... ____________________________________________________ -Древняя технология (Ancient Technology)— поход в случайное место за чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще пять раз. Задание выдает Сорин Журар. -Укрепляя ряды (Bolstering the Ranks) — поход в шахту для спасения полезного Страже рассвета персонажа из лап вампирши. Задание дает Изран. -Очищающий свет (Cleansing Light) — уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар. -Прятки (Hide and Seek) — вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его, по возможности негромко. Задание выдаёт Гунмар. -Охота на монстра (Hunting the Monster) — еще одно задание от Гунмара — обычная охота на лордов-вампиров в укромных уголках Скайрима. -Правосудие ярла (A Jarl’s Justice) — квест от Израна. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство — приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить. -Утерянная реликвия (Lost Relic) — задание от Флоренция Бения. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам. -Превентивный удар (Preemptive Strike) — квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров. -Спасение (Rescue) — квест Флоренция Бения. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.
Интересная инфа и факты об Ордене... ___________________________________________________
-По сути, Стража Рассвета — единственная игровая фракция в Скайриме, в которой после завершения сюжетной линии лидером не является Довакин. -Одной из возможных Radiant-встреч на просторах Скайрима может оказаться встреча с новобранцем Стражей. Является он чем-то средним между гонцом, который имеет при себе письмо, и гонцом одной из противоборствующих фракций основной сюжетной линии (Имперского легиона и Братьев Бури), задачей которого является передача письма вам с указанием местонахождения нескольких тайников и задачей пополнить их от агентов ордена. При себе гонец ничего ценного иметь не будет, а вот в тайниках всегда будет лежать один зачарованный уровневый (опять же, не всегда) предмет и еще несколько вещей, вроде свитков или зелий.
ψ† The Elder Scrolls †ψ
* СТРАЖА РАССВЕТА
Кто они...
___________________________________________________
Это большая группа охотников на вампиров (не путать с Орденом Добродетельной Крови). Враждуют с кланом Волкихар. Основная база сообщества — Форт Стражи рассвета.
Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Дневного Источника на границе между Скайримом и Морровиндом. Имейте в виду, что без поворота карты вы вряд ли увидите на ней форт - он за пределами территории Скайрима. Маркер форта появится на карте после того, как вы узнаете от стражников или Дорака о существовании Стражи рассвета . Сперва вам придётся добираться туда своим ходом (что довольно далеко), но затем становится доступным быстрое перемещение.
История Ордена...
____________________________________________________
Точный год основания Стражи рассвета неизвестен, но в начале Второй Эры они были охранниками форта, в котором ярл Рифтена содержал своего укушенного вампиром сына. В определённый момент охранники были вынуждены убить сына ярла, приняв при этом решение стать независимым орденом охотников на вампиров, взяв себе имя Стражи рассвета и переделав форт-тюрьму в свою крепость, что ярлу не понравилось. Известно, что на пути к намеченной цели — очищению Скайрима от вампиров — они пересекались с Дозорными Стендарра, однако между фракциями сохранялись прохладно-безразличные отношения (Дозорные часто упрекали Стражу за паранойю, развивавшуюся после длительной охоты за хитрыми и коварными вампирами). Связное повествование теряется почти сразу после основания Стражи рассвета, однако в архивах сохранилась информация о тёмных периодах в их истории, когда они, злоупотребляя силой, вламывались в дома мирных жителей и вершили самосуд, маскируя это охотой на вампиров. В конце концов, внутренние противоречия заставили орден распасться, а большинство его членов пошли по своему собственному пути — Флоренций Баэний вернулся к поклонению Аркею, Сорин Журар занялась исследованием технологий двемеров, Гунмар продолжил защищать Скайрим от опасных тварей. Однако повышение активности Клана Волкихар и разрушение Зала Дозора заставили Израна возродить орден.
____________________________________________________
Стража рассвета принимает в свои ряды всех добровольцев, однако контролирует свою численность, чтобы не привлекать излишнего внимания, а также не укрывает беженцев. Основные направления членов ордена: ближний бой и стрельба из арбалета, магия, дрессировка собак и других животных и исследование технологий. Для сражения с вампирами на дальних и средних дистанциях Стражи используют своё любимое оружие — арбалет, но переходят на молоты и топоры в ближнем бою. Ещё одно оружие в их арсенале — заклинания магии Восстановления, которые Стражи используют, чтобы создавать защитные ауры и наносить урон нежити. Учитывая то, что вампиры бессмертны, а значит противны богу цикла жизни и смерти Аркею, в рядах борцов с вампирами можно найти его обычно мирных жрецов, а также более сильных магов других школ. Доподлинно известно, что в оружейных Стражи рассвета было зачарованное оружие — в частности молот, устанавливающий при ударе на землю огненные руны, топор, который становится мощнее с каждым убитым вампиром и слабее с каждым рассветом, и щит, окутывающий своего носителя аурой, причиняющей урон нежити. Защищены Стражи собственной броней, представленной в лёгком и тяжелом варианте, которая при надевании полного комплекта дает бонус к сопротивлению урону от вампирских атак и заклинания Вампиризм. Для поддержки в бою Стража рассвета дрессирует собак, которых укрепляют кожаной броней, и не слишком послушных и верных, но чрезвычайно полезных в бою и закованных в железную броню ледяных троллей. Известно как минимум одно не боевое направление Стражи — исследование двемерских технологий, обуславливаемое высоким техническим развитием этой расы, чьи достижения Стража использует в частности для новых улучшений своих любимых арбалетов.
____________________________________________________
-Древняя технология (Ancient Technology)— поход в случайное место за чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще пять раз. Задание выдает Сорин Журар.
-Укрепляя ряды (Bolstering the Ranks) — поход в шахту для спасения полезного Страже рассвета персонажа из лап вампирши. Задание дает Изран.
-Очищающий свет (Cleansing Light) — уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
-Прятки (Hide and Seek) — вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его, по возможности негромко. Задание выдаёт Гунмар.
-Охота на монстра (Hunting the Monster) — еще одно задание от Гунмара — обычная охота на лордов-вампиров в укромных уголках Скайрима.
-Правосудие ярла (A Jarl’s Justice) — квест от Израна. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство — приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
-Утерянная реликвия (Lost Relic) — задание от Флоренция Бения. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
-Превентивный удар (Preemptive Strike) — квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
-Спасение (Rescue) — квест Флоренция Бения. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.
Интересная инфа и факты об Ордене...
___________________________________________________
-По сути, Стража Рассвета — единственная игровая фракция в Скайриме, в которой после завершения сюжетной линии лидером не является Довакин.
-Одной из возможных Radiant-встреч на просторах Скайрима может оказаться встреча с новобранцем Стражей. Является он чем-то средним между гонцом, который имеет при себе письмо, и гонцом одной из противоборствующих фракций основной сюжетной линии (Имперского легиона и Братьев Бури), задачей которого является передача письма вам с указанием местонахождения нескольких тайников и задачей пополнить их от агентов ордена. При себе гонец ничего ценного иметь не будет, а вот в тайниках всегда будет лежать один зачарованный уровневый (опять же, не всегда) предмет и еще несколько вещей, вроде свитков или зелий.