Масло в антифризе чаще всего появляется из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), а также повреждение элементов системы охлаждения, чрезмерный износ и коррозия теплообменника и некоторые другие причины которые подробно рассмотрим. Признаки попадания масла в антифриз: •Изменение цвета и консистенции охлаждающей жидкости. Нормальный рабочий антифриз является прозрачной жидкостью синего, желтого, красного или зеленого цветов; •На поверхности антифриза в расширительном бачке охлаждающей системы двигателя имеется жирная пленка; •На ощупь охлаждающая жидкость будет маслянистой; •Изменение запаха антифриза. Если же в нее попало масло, то жидкость будет иметь неприятный горелый запах. Доверьте работу профессионалам!🛠 «Автоцентр 710»💨 +375 29 277 33 79
Автоцентр "710" Брест
ПОПАДАНИЕ МАСЛА В АНТИФРИЗ⚗️
Масло в антифризе чаще всего появляется из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), а также повреждение элементов системы охлаждения, чрезмерный износ и коррозия теплообменника и некоторые другие причины которые подробно рассмотрим.
Признаки попадания масла в антифриз:
•Изменение цвета и консистенции охлаждающей жидкости. Нормальный рабочий антифриз является прозрачной жидкостью синего, желтого, красного или зеленого цветов;
•На поверхности антифриза в расширительном бачке охлаждающей системы двигателя имеется жирная пленка;
•На ощупь охлаждающая жидкость будет маслянистой;
•Изменение запаха антифриза. Если же в нее попало масло, то жидкость будет иметь неприятный горелый запах.
Доверьте работу профессионалам!🛠
«Автоцентр 710»💨
+375 29 277 33 79