Комментарии
- 6 фев 2021 23:12Александр КостенецкийНекоторые технологии, связанные с реаллизации стеклянных и блестящих поверхностейReducing Noise — Blender ManualWhen performing a final render, it is important to reduce noise as much as possible. Here we will discuss a number of tricks that, while breaking the laws of physics, are particularly important when rendering animations w...docs.blender.org
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
MN
:Александр Костенецкий
Стекло
#Blender #glassЗдесь мы расскажем как в рендере cycles настраивается материал типа стекло.. В принципе такой шейдер есть напрямую. Это шейдер - Glass BSDF
Входные контакты
Color - цвет, который рассеивает стеклянный материал. Белый цвет равносилен прозрачномуRoughness - резкость преломления; или величина рассеивания внутри материала. Работает только при преломлении цвета. Фактически создает матовость у стекла
Normal - нормаль для затенения.
Параметры преобразования
У Glass BSDF такие же параметры как и у Glossy BSDFВыходные контакты
BSDF - результат работы шейдераПримеры
Чтобы реально продемонстрировать работу шейдера Glass BSDF мы создали вот такую простую сценуСам куб или далее стекло имеет следующие настройки шейдера
Результат работы
Чтобы понять как влияет параметр IOR, на эффект преломления - выставляем IOR=0.0. Смотрим результат
И на последок изменяем цвет матового стекла на белый ( RGB =[1,1,1,1])