https://www.drive.ru/news/bmw/5f5b13b5ec05c4b07a000035.html Самое важное в истории с кабриолетом BMW четвёртой серии нового поколения мы уже знаем.
У грядущей модели будет мягкий складывающийся верх вместо металлической крыши, которая негативно влияла на облик, массу и центр тяжести предшественников серии E93 и F33. Теперь же перестала быть тайной и внешность серийного кабриолета на базе нынешней двухдверной «четвёрки» с индексом G22. Если прикрыть рукой тканевую крышу и боковое остекление, то версия Convertible по дизайну не отличается от закрытой машины. А по габаритам кабриолет будет отличаться лишь высотой, тогда как длина, ширина и колёсная база сохранят значения купе (4768, 1852 и 2851 мм соответственно).
DRIVE.RU — Автоновости и тест-драйвы
В Сеть попали изображения открытой «четвёрки» BMW
https://www.drive.ru/news/bmw/5f5b13b5ec05c4b07a000035.html Самое важное в истории с кабриолетом BMW четвёртой серии нового поколения мы уже знаем.
У грядущей модели будет мягкий складывающийся верх вместо металлической крыши, которая негативно влияла на облик, массу и центр тяжести предшественников серии E93 и F33. Теперь же перестала быть тайной и внешность серийного кабриолета на базе нынешней двухдверной «четвёрки» с индексом G22. Если прикрыть рукой тканевую крышу и боковое остекление, то версия Convertible по дизайну не отличается от закрытой машины. А по габаритам кабриолет будет отличаться лишь высотой, тогда как длина, ширина и колёсная база сохранят значения купе (4768, 1852 и 2851 мм соответственно).