Хэтчбек Hyundai i20 остался без дизелей и получил «робот»
https://www.drive.ru/news/hyundai/5ae19bb3ec05c43548000099.html Малолитражка Hyundai i20 для Европы пережила плановый рестайлинг, который обернулся коррекцией внешности и технической начинки, приобретениями и утратами.
Так, из гаммы исчезли дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Остались три бензиновых двигателя: наддувный 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.), а также атмосферные 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбомотор может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришёл на смену четырёхскоростному «автомату». Остальные агрегаты идут с пяти- или шестиступенчатой «механикой».
DRIVE.RU — Автоновости и тест-драйвы
Хэтчбек Hyundai i20 остался без дизелей и получил «робот»
https://www.drive.ru/news/hyundai/5ae19bb3ec05c43548000099.html Малолитражка Hyundai i20 для Европы пережила плановый рестайлинг, который обернулся коррекцией внешности и технической начинки, приобретениями и утратами.
Так, из гаммы исчезли дизели 1.1 (75 л.с.) и 1.4 (90 сил). Остались три бензиновых двигателя: наддувный 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.), а также атмосферные 1.2 (75, 84 л.с.) и 1.4 (100 л.с.). Турбомотор может работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, который пришёл на смену четырёхскоростному «автомату». Остальные агрегаты идут с пяти- или шестиступенчатой «механикой».