Продажи лапши быстрого приготовления в России за 11 месяцев этого года выросли на 16% в денежном выражении и на 6,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.

, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIq. За тот же период 2020 г. рост составил 7,4% и 1,7% соответственно. Аналитики не привели абсолютных значений.
Компании, которые производят дешевую лапшу, обратили внимание, что спрос на их продукцию вырос со стороны групп населения с низкими доходами на фоне подорожания продуктов питания. В частности, лапшу быстрого приготовления стали чаще покупать группы населения, которые раньше относились к ней плохо, например, пенсионеры.
Еще одна причина увеличения спроса на лапшу быстрого приготовления может быть связана не с инфляцией, но с ростом числа трудовых мигрантов, которые в 2021 году приехали в Россию на заработки на фоне приостановления антикоронавирусных ограничений — в среде мигрантов такая продукция пользуется популярностью.
Кроме того, на росте продаж в денежном отношении могло сказаться подорожание самой лапши, которое произошло из-за увеличения себестоимости. Например, пальмовое масло, на котором некоторые производители жарят лапшу, стоит $1,75 тыс. за тонну, пока в начале года ее стоимость составляла $700.

Продажи лапши быстрого приготовления в России за 11 месяцев этого года выросли на 16% в денежном выражении и на 6,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIq. - 917816839232

Комментарии

Комментариев нет.