Модель: БМВ Кузов: F10 Двигатель: N20 Пробег: 95 000 Диагностика БМВ F10 У БМВ был пробег в 95 000 км, год выпуска 2014. Как правило, цепь ГРМ и цепь масляного насоса выходят из строя примерно на пробеге 100000 км. Проблема с цепью масляного насоса — начинают заклинивать звенья цепи масляного насоса. В этом случае цепь может порваться, а давление масла упадет. Это приводит к масляному голоданию и заклиниванию ДВС. Интересно: Диагностика БМВ обычно занимает 30 минут. Так как мы ее выполняем на профессиональном оборудовании БМВ, то результаты получаем точные. Диагност имеет опыт по поиску неполадок 8 лет именно с маркой БМВ. Цепь ГРМ и масляного насоса БМВ F10 Конструктив двигателя позволяет проверить состояние цепи ГРМ через маслоналивную горловину, т.к. цепь проходит под ней. Цепь привода ГРМ можно поддеть крючком, проверив ее на растяжение. Проверить ее состояние, пошевелив по направляющей успокоителя вперед и назад по ходу движения. Если цепь «ходит» по успокоителю больше 3-5 мм, обычно требуется замена. На двигателе N20 порядок замены цепи следующий: — снимаем клапанную крышку и приспускаем подрамник, — снимаем приводные валы и передний редуктор, а также поддон, — меняем цепи, — и в заключении собираем все на штатные места. Замена цепи ГРМ БМВ F10 Данную процедуру делаем в неделю 2-3 раза. У механиков рука набита. Сделали все быстро. Параллельно еще можно выявить состояние маслосъёмных колпачков и при необходимости и желании владельца, их поменять. — снимается крышка головки блока цилиндров, — сливается масло ДВС, — демонтируется поддон ДВС, — приопускается передний подрамник в сборе. Интересно: если автомобиль из семейства Xdrive, то проводится демонтаж переднего редуктора. В ходе работы по запросу владельца автомобиля мы меняем все одноразовые позиции, и параллельно проверяем состояние деталей, которые подвергаются снятию и установке. Такой ремонт можно провести только при наличии специального инструмента для фиксации распределительных валов и коленчатого вала в положении ВМТ. Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-czepi-grm-bmv-f10
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ F10
Модель: БМВ
Кузов: F10
Двигатель: N20
Пробег: 95 000
Диагностика БМВ F10
У БМВ был пробег в 95 000 км, год выпуска 2014. Как правило, цепь ГРМ и цепь масляного насоса выходят из строя примерно на пробеге 100000 км. Проблема с цепью масляного насоса — начинают заклинивать звенья цепи масляного насоса. В этом случае цепь может порваться, а давление масла упадет. Это приводит к масляному голоданию и заклиниванию ДВС.
Интересно: Диагностика БМВ обычно занимает 30 минут. Так как мы ее выполняем на профессиональном оборудовании БМВ, то результаты получаем точные. Диагност имеет опыт по поиску неполадок 8 лет именно с маркой БМВ.
Цепь ГРМ и масляного насоса БМВ F10
Конструктив двигателя позволяет проверить состояние цепи ГРМ через маслоналивную горловину, т.к. цепь проходит под ней. Цепь привода ГРМ можно поддеть крючком, проверив ее на растяжение. Проверить ее состояние, пошевелив по направляющей успокоителя вперед и назад по ходу движения. Если цепь «ходит» по успокоителю больше 3-5 мм, обычно требуется замена.
На двигателе N20 порядок замены цепи следующий:
— снимаем клапанную крышку и приспускаем подрамник,
— снимаем приводные валы и передний редуктор, а также поддон,
— меняем цепи,
— и в заключении собираем все на штатные места.
Замена цепи ГРМ БМВ F10
Данную процедуру делаем в неделю 2-3 раза. У механиков рука набита. Сделали все быстро. Параллельно еще можно выявить состояние маслосъёмных колпачков и при необходимости и желании владельца, их поменять.
— снимается крышка головки блока цилиндров,
— сливается масло ДВС,
— демонтируется поддон ДВС,
— приопускается передний подрамник в сборе.
Интересно: если автомобиль из семейства Xdrive, то проводится демонтаж переднего редуктора. В ходе работы по запросу владельца автомобиля мы меняем все одноразовые позиции, и параллельно проверяем состояние деталей, которые подвергаются снятию и установке.
Такой ремонт можно провести только при наличии специального инструмента для фиксации распределительных валов и коленчатого вала в положении ВМТ.
Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/zamena-czepi-grm-bmv-f10