Модель: 5 кузов: F10 двигатель: N63 пробег: 90000 Хозяин БМВ 5 F10 обратился к нам после того,как его автомобиль стал перегреваться. Диагностика неисправностей БМВ 5 F10 Не считая перегрева двигателя, клиент рассказал нам, что так же увеличился расход масла(раньше таких проблем не было). А так же подтекал антифриз и проявлялись скачки температуры. Для того, что бы выявить проблему мы преступили к диагностике. Антифриз попадал в камеры сгорания через прокладку головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость поступала и в цилиндры мотора, хотя должна находиться только в системе охлаждения. Это и стало причиной расходу и антифриза, а также перепадам температур и сбоям в работе мотора. Перегрев двигателя БМВ 5 F10 N63 Избыточный расход масла проявлялся из-за того, что маслосъемные колпачки были изношены и их давно пора было менять. Последовательность действий для привода в рабочее состояние двигателя: - производится ремонт головки блока цилиндров, - так же ремонт направляющих клапанов, - ремонтируется поршневая группа, - меняем маслосъемные колпачки. Важно: При выявлении неполадок на ранних этапах риск возникновения серьезной неисправности уменьшается в раза. Лучше чаще проходить проверку и быть уверенным в своем автомобиле, чем потом вкладываться в ремонт финансово. Ремонт двигателя N63 Головки блока мотора проверили на плоскости, опрессовали на герметичность, плоскость отшлифовали, поменяли направляющие клапанов. Поэтапно устраняем проблему повышенного расхода масла: - Промыли все элементы мотора, - Заменили поршневые кольца, - Заменили коренные вкладыши, - Заменили шатунные вкладыши, - Заменили прокладки в двигателе. Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://remont-bmw-spb.ru/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmv-5-f10-n63
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
Замена маслосъемных колпачков БМВ 5 F10 N63
Модель: 5 кузов: F10 двигатель: N63 пробег: 90000
Хозяин БМВ 5 F10 обратился к нам после того,как его автомобиль стал перегреваться.
Диагностика неисправностей БМВ 5 F10
Не считая перегрева двигателя, клиент рассказал нам, что так же увеличился расход масла(раньше таких проблем не было). А так же подтекал антифриз и проявлялись скачки температуры. Для того, что бы выявить проблему мы преступили к диагностике.
Антифриз попадал в камеры сгорания через прокладку головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость поступала и в цилиндры мотора, хотя должна находиться только в системе охлаждения.
Это и стало причиной расходу и антифриза, а также перепадам температур и сбоям в работе мотора.
Перегрев двигателя БМВ 5 F10 N63
Избыточный расход масла проявлялся из-за того, что маслосъемные колпачки были изношены и их давно пора было менять.
Последовательность действий для привода в рабочее состояние двигателя:
- производится ремонт головки блока цилиндров,
- так же ремонт направляющих клапанов,
- ремонтируется поршневая группа,
- меняем маслосъемные колпачки.
Важно: При выявлении неполадок на ранних этапах риск возникновения серьезной неисправности уменьшается в раза. Лучше чаще проходить проверку и быть уверенным в своем автомобиле, чем потом вкладываться в ремонт финансово.
Ремонт двигателя N63
Головки блока мотора проверили на плоскости, опрессовали на герметичность, плоскость отшлифовали, поменяли направляющие клапанов.
Поэтапно устраняем проблему повышенного расхода масла:
- Промыли все элементы мотора,
- Заменили поршневые кольца,
- Заменили коренные вкладыши,
- Заменили шатунные вкладыши,
- Заменили прокладки в двигателе.
Хотите диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://remont-bmw-spb.ru/zamena-maslosemnyix-kolpachkov-bmv-5-f10-n63