К нам приехал мерседес в 212-м рестайлинговом кузове с 274-м бензиновым мотором. Изначально владелец автомобиля обратился к нам для проведения ТО. Также его беспокоила течь и вибрация от мотора. Сепаратор маслоотделителя Мерседес 212 В ходе ТО была выявлена течь сепаратора маслоотделителя, т.е. системы вентиляции картерных газов. Маслоотделитель нужен для отделения картерных газов и их выведения. Если сепаратор убрать, то при рабочем двигателе масло будет превращаться в дым и быстро закончится в двигателе. Сепаратор был заменён. Опоры двигателя Мерседес 212 Также в ходе ремонта были обнаружены просевшие, если быть точнее, маслонаполненные опоры двигателя. Т.е. внутри находится сайлентблок, наполненный маслом. Со временем опоры двигателя проседают, и двигатель садится на балку, либо они просто отрываются. В данном случае опоры оторвались и не выполняли функцию амортизаторов, вследствие чего двигатель лежал на балке под своим весом. Опоры мы также заменили. На определённых оборотах мотор передаёт колебания на кузов, почему владелец и ощущал вибрации. Вождение автомобиля становилось некомфортным. Если долгое время не обращать внимания на вибрации, то мотор может сорваться с креплений. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://merc-master.ru/tech-separatora-mersedes-212/
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
Течь сепаратора Мерседес 212
К нам приехал мерседес в 212-м рестайлинговом кузове с 274-м бензиновым мотором. Изначально владелец автомобиля обратился к нам для проведения ТО. Также его беспокоила течь и вибрация от мотора.
Сепаратор маслоотделителя Мерседес 212
В ходе ТО была выявлена течь сепаратора маслоотделителя, т.е. системы вентиляции картерных газов. Маслоотделитель нужен для отделения картерных газов и их выведения. Если сепаратор убрать, то при рабочем двигателе масло будет превращаться в дым и быстро закончится в двигателе. Сепаратор был заменён.
Опоры двигателя Мерседес 212
Также в ходе ремонта были обнаружены просевшие, если быть точнее, маслонаполненные опоры двигателя. Т.е. внутри находится сайлентблок, наполненный маслом.
Со временем опоры двигателя проседают, и двигатель садится на балку, либо они просто отрываются.
В данном случае опоры оторвались и не выполняли функцию амортизаторов, вследствие чего двигатель лежал на балке под своим весом. Опоры мы также заменили.
На определённых оборотах мотор передаёт колебания на кузов, почему владелец и ощущал вибрации. Вождение автомобиля становилось некомфортным.
Если долгое время не обращать внимания на вибрации, то мотор может сорваться с креплений.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 http://merc-master.ru/tech-separatora-mersedes-212/