Модель: F10 Диагностика БМВ F10 При осмотре подвески были выявлены разрушение и нецелостность сайлентблоков подвески заднего редуктора. Два передних и один задний. Осматривает БМВ механик из будущего. Мы специально пригласили его для диагностики разных трудных трудностей. Хотя эта трудность для него трудной не была. Пришел, рентгеновским зрением просветил агрегат и выдал диагноз. Он опытный у нас. Ремонт БМВ F10 В ходе работ для замены данных деталей требуется демонтаж выпускной системы и опускание заднего подрамника для доступа к передним сайлентблокам, так как они установлены в плотную к топливному баку, но при использовании специнструментов, последние исключает место быть. После замены деталей, завозим прекрасный БМВ на стенд развала и делаем регулировку углов установки колёс. Замена сайлентблоков задней оси БМВ F10 При не своевременной замене сайлентблоков стуки будут усиливаться, что повлечет за собой выход из строя приводных валов. А вот что дальше может произойти, даже представить себе не могу... Если только включить фантазию Сергея Лукьяненко. И на придумывать, что закусится на светофоре и резко стартанет, редуктор вырвет, а если эластичная муфта на карданном валу изношена… То вылетит этот редуктор реактивным снарядом на встречную машину, или того хуже, на тротуар! А там бабуля будет идти с покупками из Ашана и не видать внучкам блинчиков со сметанкой по воскресеньям. Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/stuki-bmw-f10
Автоцентр ПИК. Ремонт BMW,Mercedes,Audi,VW,Skoda
СТУКИ БМВ F10
Модель: F10
Диагностика БМВ F10
При осмотре подвески были выявлены разрушение и нецелостность сайлентблоков подвески заднего редуктора. Два передних и один задний.
Осматривает БМВ механик из будущего. Мы специально пригласили его для диагностики разных трудных трудностей. Хотя эта трудность для него трудной не была. Пришел, рентгеновским зрением просветил агрегат и выдал диагноз. Он опытный у нас.
Ремонт БМВ F10
В ходе работ для замены данных деталей требуется демонтаж выпускной системы и опускание заднего подрамника для доступа к передним сайлентблокам, так как они установлены в плотную к топливному баку, но при использовании специнструментов, последние исключает место быть.
После замены деталей, завозим прекрасный БМВ на стенд развала и делаем регулировку углов установки колёс.
Замена сайлентблоков задней оси БМВ F10
При не своевременной замене сайлентблоков стуки будут усиливаться, что повлечет за собой выход из строя приводных валов. А вот что дальше может произойти, даже представить себе не могу... Если только включить фантазию Сергея Лукьяненко. И на придумывать, что закусится на светофоре и резко стартанет, редуктор вырвет, а если эластичная муфта на карданном валу изношена… То вылетит этот редуктор реактивным снарядом на встречную машину, или того хуже, на тротуар! А там бабуля будет идти с покупками из Ашана и не видать внучкам блинчиков со сметанкой по воскресеньям.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73 https://bmwpik.ru/novosti/stuki-bmw-f10